Главная Косметология Неврология Хирургия Психиатрия Ревматология Фармацевтика Терапия Препараты Венерология
Логин:  
Пароль:
ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РАЗДЕЛЫ МЕДИЦИНЫ Глаза Сердце Кожа Зубы Нервы Инфекции Инсульт Новости
Интересное на сайте
Новости
Детская площадка для малышей

Детская площадка для малышей

Детская площадка может располагаться вблизи с домом. Дети могут здесь постоянно играть и быть на виду у родителей. Игровая зона может быть расположена в окружении растений. Ровная поверхность земли должна быть основным условием игровой
06.01.20

К концу первого года и в начале второго года жизни ребенок хорошо усваивает распорядок дня. Он уже многократно слышал слова, относящиеся к нему и его действиям, и если, например, не «послушается» мать и уползает в другой конец комнаты, то следит оттуда, что на это скажут взрослые. Если ребенку ее нравится какая-нибудь пища, то он отворачивается при одном упоминании о ней и, наоборот, услышав название любимой пищи, улыбается или смеется. Во время кормления берет ложку и подносит ее ко рту. «Помогает» матери, которая одевает его, просовывая руки в рукава распашонки. Сам выбирает игры, ищет свои любимые игрушки. В возрасте 1—3 лет у ребенка появляются первые навыки самостоятельности. В возрасте 2 лет у ребенка, особенно когда он начинает уверенно ходить, интересует не только то, что связано с ним, но и то, что происходит в соседней комнате. Он наблюдает за взрослыми, проявляет живой интерес к их разговору и действиям, а также к их вещам. Если ребенка правильно воспитывать, то он уже в этом возрасте понимает, что можно делать, а чего нельзя, и в основном ведет себя в соответствии с этими требованиями. Когда ребенок ходит, он охотно помогает матери и приносит нужную вещь. В этом возрасте дети очень любят носить различные вещи и перекладывать их с места на место. К концу второго и начале третьего года жизни дети ужу в состоянии решать и более сложные задачи. Например: «иди в ту комнату и принеси из ящичка свою шапочку».

Однако ребенок выполняет подобные задания только тогда, когда они ему нравятся. Нужно помнить, что ребенок в этом возрасте нередко делает вид, что не слышал или не понял слов, если от него требуют сделать то, что ему не нравится. Но ребенок охотно сделает то, что ему по душе, даже если его об этом попросить шепотом. К концу третьего года ребенок играет в более сложные игры: измеряет температуру куклам, изображает шофера, врача и т. д. Ребенок очень много наблюдает и подражает окружающим, он «строит», «рисует», рассматривает книги. Хочет помогать взрослым. Умеет есть самостоятельно. Почти самостоятельно моет руки и лицо, надевает штанишки и чулки. Все эти действия доставляют ему большое удовольствие.



игры для детейДетская площадка может располагаться вблизи с домом. Дети могут здесь постоянно играть и быть на виду у родителей. Игровая зона может быть расположена в окружении растений. Ровная поверхность земли должна быть основным условием игровой площадки.

Дети могут играть с разными игрушками, строить фигурки из песка. Для детей можно купить специальную готовую площадку и установить ее на большой территории возле дома. За последнее время появляется все больше современных игрушек, с которыми дети любят особенно поиграть.

Игровые площадки являются комфортным местом для малышей. Здесь дети могут часами играть со своими сверстниками. Для детей создаются комфортные условия для того, чтобы дети могли развиваться и весело проводить свободное время.

Для воспитания подрастающего поколения созданы все необходимые условия, которые важны для развития и обучения детей. Развивающие игры остаются главными и важными для малышей, которые созданы профессиональными педагогами.

Компания «Бетти» предлагает приобрести ювелирные украшения. В интернет-магазине вы сможете купить ювелирные изделия с бриллиантами высокого качества.



выбор подушекСпециалисты рекомендуют выбирать удобные, качественные ортопедические подушки для детей. В продаже есть большой выбор подушек для взрослых и для детей. Желательно покупать дорогие подушки, которые наиболее качественные.

В недорогих подушках используется менее качественные наполнители, которые быстрее деформируются под тяжестью тела. В последствие такая подушка утрачивает ортопедические качества. Для детей следует выбрать мягкую, удобную подушку высокого качества.

Кроме этого, следует покупать качественные матрасы, которые изготавливаются из качественных материалов. При заболеваниях позвоночника рекомендуется приобретать именно такие ортопедические подушки и матрасы. Детям будет удобно и комфортно спать на таких матрасах.

Ортопедические подушки продаются разных форм, размеров, расцветок. Детям можно купить яркие, красивые подушки небольших размеров. Для малышей есть также специальные маленькие подушки, на которых им удобно будет лежать и спать ночью.



К числу специальных упражнений относятся такие, как сгибание ног в коленных суставах со скольжением стопой по поверхности постели (или по поверхности листа из пластмассы); поднимание прямых ног при поддержке инструктора; сгибание больной ноги в коленном суставе с помощью здоровой ноги. Лечебная физическая культура при повреждениях коленного сустава. Повреждения коленного сустава встречаются довольно часто, особенно при занятиях физической культурой и спортом. Повреждения могут быть как от прямого удара в область коленного сустава, так и от приложения силы вне сустава, например, при резком повороте туловища и бедра с фиксированными стопой и голенью. При этом возникают как незначительные (разрыв синовиальной оболочки), так и тяжелые повреждения. Как правило, эти повреждения сопровождаются более или менее выраженным кровоизлиянием в полость сустава — гемартрозом. Анатомо-физиологические особенности коленного сустава при лечении внутрисуставных переломов мыщелков бедра и большеберцовой кости делают необходимым для получения благоприятных исходов максимально раннее функциональное лечение с поздней осевой нагрузкой на поврежденную конечность. Неизбежная иммобилизация при лечении таких повреждений вызывает в той или иной степени атрофию четырехглавой мышцы бедра, снижение тонуса всех мышц конечности, нарушение состояния нервно-мышечного аппарата, усложняя тем самым задачу восстановления функции коленного сустава. При переломе мыщелка бедра после репозиции отломка накладывают гипсовую повязку. При переломе обоих мыщелков бедра со смещением репозиция отломков достигается вытяжением за голень и боковой тягой. Движения в коленном суставе в условиях иммобилизации допускаются при удовлетворительном положении и сцеплении отломков (примерно через 2 нед). При расхождении отломков применяется оперативное лечение — сшивание подколенника с последующим наложением гипсовой повязки, и тогда осторожные движения в коленном суставе больной начинает производить примерно с 14-го дня. Длительное сохранение гипсовой повязки после операции (в течение 4 нед и более) приводит к резкому ограничению движений в коленном суставе. Ходьба в гипсовой повязке, рекомендуемая некоторыми хирургами, не предупреждает развития стойкого ограничения подвижности в суставе. При повреждении одного или обоих мыщелков большеберцовой кости с сохранением правильных взаимоотношений между суставными поверхностями проводится лечение наложением гипсовой повязки. В ранние сроки после повреждения (через 5—7 дней) гипсовую повязку меняют на съемную с тем, чтобы добиться движений в коленном суставе. При повреждении мыщелков большеберцовой кости с нарушением соответствия между суставными поверхностями обычно проводят вытяжение за дистальный метафиз большеберцовой кости с боковыми тягами. Движения в коленном суставе начинают в условиях вытяжения.



воспитание детейДля детей следует создать все условия для их развития и обучения. Педагогами разработано немало эффективных методик, благодаря которым обучение и воспитание проходит на должном уровне. Воспитание детей должно проводиться под наблюдением опытных педагогов.

На сегодняшний день педагоги владеют новыми программами, которые могут использоваться при обучении подрастающего поколения. В последнее время появляется все больше пособий, которые могут применяться для развития ребенка.

Работа проводится на протяжении длительного времени, разрабатываются методы воспитания, направленные на воспитание детей разного возраста. В воспитании и обучении детей применяются развивающие игры, методы. Для малышей применяются развивающие коврики, игрушки, благодаря которым малыши быстрее развиваются.

Педагоги предлагают использовать разнообразную литературу, которая применяется педагогами ведущими специалистами. Важно начать обучение детей с ранних лет и в дальнейшем им будет проще учиться в школе.





Медицина - журнал онлайн © 2012-2018 Все права защищены. Powered by МЕДИЦИНА
Все права защищены. Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://mediklink.ru/"

  Яндекс.Метрика  
http://mediklink.ru/