ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ » Страница 6
Главная Косметология Неврология Хирургия Психиатрия Ревматология Фармацевтика Терапия Препараты Венерология
Логин:  
Пароль:
ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РАЗДЕЛЫ МЕДИЦИНЫ Глаза Сердце Кожа Зубы Нервы Инфекции Инсульт Новости
Реклама на сайте
Народная медицина
Ароматерапия против заболеваний сердечно-сосудистой системы

Ароматерапия против заболеваний сердечно-сосудистой системы

Ароматерапия против сердечной аритмии.В борьбе с этим заболеванием наиболее актуальны эфирные масла розмарина, иланг-иланга и мяты. Для аромамедальонов эти аромамасла следует использовать в чистом виде, не перемешивая. Для аромаванн могут подойти
03.12.17

Ароматерапия против заболеваний сердечно-сосудистой системы

Ароматерапия против заболеваний сердечно-сосудистой системы

Ароматерапия против сердечной аритмии.В борьбе с этим заболеванием наиболее актуальны эфирные масла розмарина, иланг-иланга и мяты. Для аромамедальонов эти аромамасла следует использовать в чистом виде, не перемешивая. Для аромаванн могут подойти
23.11.17

Лучшие статьи
fizicheskie-igry-dlya-deteyКакодноизсредствфизическоговоспитанияигранаходитширокоеприменениевлечебнойфизическойкультуредлядетейраннеговозраста.Подвижныеигрынетолькоспособствуютразвитиюречи,формированиюколлективныхдействииребенка,носточкизрениязадачфизическоговоспитаниясоздаютвозможностидляразнообразныхдвижений,протекающихнаблагоприятномэмоциональномфоне.

Вовремяподвижныхигрразвиваетсякоординациядвижений,совершенствуютсятакиеважныедвигательныенавыки,какходьба,бег,лазание,бросание.Сточкизрениявоспитанияитренировкидвигательныхнавыковуребенкараннеговозрастазначениеигрывесьмаве..

Вдополнительномпитьевжаркоевремягодануждаютсяидетиболеестаршеговозраста.Хорошоутоляетжаждукипяченаяводасдобавлениемсокаклюквы,лимона.Такое «подкисление»водыособенноважнопотому,чтовэтотпериодгодаактивноевыделениепищеварительныхсоковжелудкаикишечникауменьшается,кислотностьвсекретежелудкаснижаетсяиспособностькперевариваниюпищиизменяется.Вэтомоднаизпричинболеелегкогозаболеваниядетейкишечнымизаболеваниями:большинствомикробов-возбудителейэтихзаболеванийпогибаетвжелудкепридостаточновысокойстепениегокислотностиисохраняетжизнеспособностьприееснижении.

В интернет-магазине  Stickers Store вы сможете купить виниловые наклейки на стены. В продаже имеется большой выбор интерьерных наклеек.



польза плаванияПлавание полезно для детей разного возраста, в особенности для грудных малышей. Во время плавания малыши тренируют опорно-двигательный аппарат. Как известно, во время плавания происходит очищение потовых желез, что способствует активизации кожного дыхания.

Обучению плаванию можно начинать с трехнедельного возраста. Малыш меньше болеет простудными заболеваниями и становится более активным. Врачи советуют, как можно чаще купать малыша и учить плавать. Для малышей необходимы оздоровительные процедуры, благодаря которым малыши становятся крепкими и здоровыми.

Малышам можно находиться в воде не более 15 минут. Малыши должны быть подготовлены к плаванию. Для этого следует все приготовить, во что одевать малыша после купания. Следует также предусмотреть, чтобы малыш чувствовал себя комфортно воде.

Вода должна быть теплой, а не прохладной. Плавание способствует оздоровлению всего организма, а также закаливанию детей разного возраста. Процедуры необходимо чаще проводить летом. Когда дети вырастут, они смогут самостоятельно плавать и нырять.



В самостоятельной деятельности дети второго года жизни много играют с дидактическими пособиями, производя с ними различные действия. Наряду с этим дети начинают играть с сюжетными игрушками. Сначала с их помощью дети воспроизводят действия, показанные им взрослыми, а затем самостоятельно отображают наиболее часто воспринимаемые действия и явления окружающего. Большой удельный вес в поведении ребенка занимают движения и заинтересованное наблюдение за всем, что происходит вокруг него. Так как деятельность является основным средством развития детей, то организации ее надо уделять большое внимание. У детей должны быть разнообразные игрушки: для действий с предметами — пирамиды (но не больше чем 4—6 колец, которые легко снимаются и надеваются), матрешки среднего размера, вкладные чашки, бочонки с 2—3 вкладками, ящики, коробки с кирпичиками, шариками и другими предметами, кубы, кирпичики среднего и крупного размера (крупный строительный материал должен быть легким, поэтому он делается полым) и др. Для сообразительной игры нужны куклы, мишки, игрушечные зайцы, собаки, кошки, птички, посуда среднего и крупного размера, лоскуты, косынки (дети любят наряжаться), ящички, которые дети используют как ванночки, кроватки для кукол и т. д. Следует показывать детям, как нужно правильно пользоваться совком, лопаткой, молотком.

Для наблюдения хорошо иметь аквариум с рыбками, делать сюжетные макеты. Учитывая возрастные особенности детей, обстановку в комнате для игры надо несколько видоизменить применительно к тому, какие дети в данный момент играют. Дети первого полугодия обычно играют тем, что попадает в поле их зрения, поэтому игрушки для них нужно расставлять по всей комнате. Например, куклы, мишки, игрушечные-животные раскладываются на детских диванчиках, в тележках, на горке, ящики с кубиками, вкладные, разборные игрушки — на столах, открытых полках, мячи — в корзи¬нах, ящиках, тележки — на полу в разных местах комнаты. Если в одном месте находится много игрушек, это рассеивает внимание детей. Хорошо располагать игрушки комплектами. Например, возле куклы положить одеяло, чашку, в тележку наложить кирпичики, посадить куклу или какое-нибудь игрушечное животное. Это поможет ребенку использовать не один, а несколько предметов, что усложнит его игру. Для детей после 1 года 6 месяцев часть игрушек, например строительный материал, запасные куклы, кукольное оборудование, может уже находиться в доступных детям. За игрушками закрепляются определенные места, так как дети могут уже находить их по памяти.

Все действия должны сопровождаться соответствующими словами и давать указания к действию: «покорми собачку», «покатай куклу». Детям второго полугодия второго года жизни воспитательница на игрушках показывает несколько связанных между собой действий, т. е. разыгрывает уже несложные сюжеты, используя разные добавочные предметы. В этом возрасте ребенка легко отвлекают действия других детей и они часто мешают друг другу. Чтобы создать наиболее благоприятные условия для игры каждого ребенка, воспитательница должна: держать в поле зрения всех детей и направлять их деятельность; немедленно подходить к детям, как только они собираются в одном месте, чтобы вовремя вмешаться и предупредить возникновение недоразумений между ними; подсказывать детям, где удобнее играть той или другой игрушкой. Общение с детьми должно быть преимущественно индивидуальным или можно объединять 2—3 детей.



Применять какие-либо другие формы наказания (ставить ребенка в угол, лишать сладостей за разорванную книжку, заставлять сидеть неподвижно длительное время на стуле за сломанную игрушку) нельзя. Форма наказания должна прежде всего вытекать из поступка, только тогда ребенок воспримет наказание как следствие своего отрицательного поведения. Надо твердо помнить, что непослушание маленьких детей, их отрицательные поступки или частое возбуждение обычно являются результатом либо неправильной системы воспитаний (прежде всего отсутствия единого подхода), либо какого-либо неправильного, неосторожного приема воспитателя (нарушение режима, чрезмерно длительное занятие, прогулка).

Часто отрицательные формы поведения детей объясняются тем, что воспитатели не учитывают их возрастных особенностей и уровня развития. Например, вспышки сильного возбуждения ребенка, проявляющегося в виде громкого раздраженного плача, бросания на пол, агрессивных действий по отношению к другим детям (ударяет, ломает их постройку и др.), часто бывают следствием длительного вынужденного тормозного состояния или обилия запрещении, ограничения желаний ребенка. Понятно также и упрямство, которое иногда проявляет ребенок, например отказываясь идти умываться, если его без предупреждения резко отрывают от интересной книжки, которую он рассматривал. Именно эти неправильные приемы — отсутствие единого подхода, частое и резкое прекращение занятия ребенка, а также отсутствие условий для его разнообразной активной деятельности приводят к упрямству, негативизму, повышенной раздражительности и вспышкам возбуждения детей раннего возраста. Поэтому нельзя ограничиться пресечением данного отрицательного поступка ребенка: необходимо разобраться в его причинах и устранить их. Например, ребенок отказывается есть. В таких случаях нельзя всегда настаивать, чтобы он обязательно ел, Отказ от пищи может быть вызван различными причинами — началом заболевания, утомлением, обусловленным чрезмерно длительным или неправильно организованным бодрствованием, сильным возбуждением в результате предшествующего неправильного подхода взрослого и т. д.

Различные причины требуют и разного отношения к отказу ребенка от еды. Так, заставлять есть ребенка, которому нездоровится, иногда даже вредно. Если же ребенок очень устал, также не следует настаивать на том, чтоб он ел: лучше дать ему отдохнуть (уложить спать) и потом уже накормить, а в дальнейшем не допускать такой степени утомления. Не зная причины плача ребенка, не надо сразу его ласкать и уговаривать. Иногда правильнее игнорировать его плач, если он вызван, например, отказом от выполнения неосуществимого требования ребенка. При правильном воспитании маленьких детей поводов для наказаний мало.



лечение детей

Для лечения применяются самые различные рецепты, которые часто помогают в лечении простудных заболеваний. Важно выбрать правильный, эффективный метод лечения. В лечении важны также народные рецепты, которые потребуются в лечении простудных заболеваний.

В лечении и профилактики болезней существует много разных средств. К примеру, детям можно давать сиропы, таблетки, которые необходимы при сильной простуде. Врачи рекомендуют для профилактики, укрепляющие иммунитет использовать лекарственные средства.

Врачи запрещают одновременное использование отхаркивающих и противокашлевых средств. При лечении рекомендуется использовать лекарства на растительной основе. В каждой семье для лечения детей существуют свои методы лечения  заболеваний.

При обострении заболевания следует обратиться к врачу. На сегодняшний день существует много разных антибактериальных препаратов, которые быстро устранять первые симптомы болезни. Для лечения такие препараты представлены в большом многообразии и пользуются спросом у покупателей.

На сайте вы найдете информацию о детском здоровье. Здесь есть информация о том, что такое аутизм у детей симптомы и как начать лечение болезни.





Медицина - журнал онлайн © 2012-2017 Все права защищены. Powered by МЕДИЦИНА
Все права защищены. Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://mediklink.ru/"

  Яндекс.Метрика  
http://mediklink.ru/