ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ » Страница 5
Главная Косметология Неврология Хирургия Психиатрия Ревматология Фармацевтика Терапия Препараты Венерология
Логин:  
Пароль:
ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РАЗДЕЛЫ МЕДИЦИНЫ Глаза Сердце Кожа Зубы Нервы Инфекции Инсульт Новости
Интересное на сайте
Новости
Объявления - Как отремонтировать пластиковое окно?

Объявления - Как отремонтировать пластиковое окно?

Ни для кого не секрет, что ничто не вечно. Эти слова так же касаются и пластиковых окон, которые тоже имеют свойство выходить из строя. Наша фирма обеспечит вам ремонт пластиковых окон в Москве. Ведь намного дешевле исправить мелкие поломки или
03.05.19

Причиной, приводящей к быстрому утомлению, может быть неправильная организация деятельности детей. Они должны иметь возможность играть или заниматься еще чем-либо (наблюдать за окружающим, рассматривать картинки, лепить и т. п.) всегда, когда не заняты другими процессами — кормлением, умыванием, одеванием. Нельзя допускать бездеятельности детей, так как это прежде всего не способствует их развитию. Кроме того, частая бездеятельность, как правило, ведет к повышенной возбудимости детей и является причиной вспышек раздражительности.

При организации деятельности детей очень важно создать благоприятные внешние условия, в которых она протекает. Различные физические факторы окружающей среды оказывают большое влияние на работоспособность детей. К таким факторам относится прежде всего температура помещения, чистота воздуха, акустика, освещение. В душной комнате с высокой температурой воздуха утомление детей наступает скорее. Особенно неблагоприятно и быстро ведет к утомлению обилие резких акустических раздражений и длительный хаос звуков (шум) в детском помещении. Имеет также значение общая ситуация во время игр и занятий детей. Если в помещение группы часто входят посторонние люди, если взрослые в присутствии детей много и громко разговаривают между собой, а воспитательницу во время работы отвлекают, тем самым нарушая ее общение с детьми, то все это неблагоприятно отражается на их поведении, приводя к повышенной раздражительности. Дети первых 3 лет жизни не могут долго заниматься одним и тем же и нормально реагировать на сильные внешние раздражители. Но заниматься чем-либо одним, даже если занятия интересны, он может примерно около 20—25 минут соответственно выносливости его нервных клеток коры. Давно подмечено, что ребенок может быть целый день в движении и не устает, а если мать ведет его за руку в одном направлении, быстро устает и просит взять его на руки. Такое противоречие в поведении ребенка объясняется тем, что, бегая свободно, он многократно меняет характер своих движений: то присядет, то остановится, то подпрыгнет, идет то влево, то вправо и т. д., вследствие чего происходит смена не только работающих мышц, но и соответствующих участков мозга и утомления не наступает. Если же ребенка ведут за руку, он вынужден делать однообразные движения и, следовательно, работают длительное время одни и те же мышцы, один и тот же участок мозга, а это приводит к утомлению.

Сам ребенок не всегда может понять свое состояние и переменить положение — за этим должны следить взрослые. Непрерывное действие одного и того же раздражителя или однообразные движения, длительная деятельность одного и того же анализатора вследствие малой выносливости нервных клеток ведут к утомлению. Однообразие обстановки, постоянное наличие одних и тех же игрушек, пособий в пользовании детей также являются причиной нарушения возбудимости их нервной системы: вследствие отсутствия разнообразия не обеспечивается активное деятельное состояние коры. Особенно отрицательно это отражается на детях, находящихся в круглосуточных группах или домах ребенка. Для внесения разнообразия в жизнь таких детей широко должна использоваться прогулка. Наряду с организацией самостоятельной деятельности детей большое значение в их воспитании имеют специальные занятия. Как известно, занятия являются наиболее эффективной формой обучения.



Детям необходимо с раннего детства научиться плавать. Детей учить плаванию можно с детства, так как плавание укрепляет здоровье детей. Дети растут крепкими и здоровыми.

Одним из эффективных способов достичь физического здоровья является плавание. Кроме этого, у детей развивается выносливость и гибкость при плавании.

Во время роста детский организм получает комплексные физические нагрузки. О фигуре детей необходимо заботиться с раннего детства. Для детей необходимы регулярные занятия по плаванию. Дети становятся крепкими, легко перенося нагрузки. Главное вовремя начать обучать детей плаванию.

Кроме этого, занятия плаванием укрепляют нервную систему детей. Дети перестают жаловаться на усталость. Для детей создаются различные секции, которые они постоянно посещают. Многим детям нравиться заниматься плаванием, играя с мячами в воде. Дети редко болеют, так как закаливают организм, плавая в воде.

Для детей необходимо закаливать организм с раннего детства. Плавание является эффективным способом закаливать организм. Для детей открыты детские школы для плавания, в которых занятия могут посещать дети дошкольного возраста. Это положительно сказывается на здоровье маленьких детей. Они могут быстро научиться плавать.

Стоматологическая поликлиника в Москве предлагает лечение зубов под наркозом. Профессиональные стоматологи поликлиники предлагают эффективное лечение зубов без боли. Пациентам предоставляется безболезненное лечение под наркозом.



профилактика кариесаС самого детства необходимо заботиться о том, чтобы зубы у ребенка были здоровыми и крепкими. В 6-9 месяцев начинают прорезаться первые зубы у детей. У детей для чистки зубов должны быть отдельные зубные щетки, зубные пасты.

Детям трехлетнего возраста необходимо использовать зубную пасту с содержанием частиц фтора. Детям не следует употреблять газированные напитки, которые разрушают эмаль зубов.

Лучше всего детям давать натуральное молоко, которое для них особенно полено. Также родителям следует следить за тем, чтобы дети самостоятельно умели чистить зубы. Когда ребенку исполнится три года, его следует повести первый раз к стоматологу.

По словам стоматологов, при появлении кариеса следует сразу же отвести ребенка к стоматологу, который полечит зубы.  У многих детей зубы быстро портятся, так как они часто едят сладкое, поэтому следует во время начать лечение, которые проводят опытные стоматологи. Лечение зубов пройдет быстро и безболезненно, если во время посетить стоматолога.



Питание ребенка до полутора летЕда маленьких детей должна быть сбалансированной по своему составу и соответствовать необходимому для него количеству витаминов и микроэлементов. Пищеварительная система малыша до года позволяет ему употреблять только протертую пищу, после года объём желудка увеличивается, и ребенку можно предлагать еду кусочками. Однако по-прежнему важным в питании ребенка остается грудное молоко и молочные продукты.

Молоко, кефир и йогурты должны присутствовать в рационе питания ребенка каждый день, они помогают в процессе пищеварения, а вот творог и сметану достаточно давать через день. Главное при выборе молочных продуктов для ребенка – их состав, малышам подойдёт только специализированная детская молочная продукция. В ежедневный рацион питания малыша также должны быть включены мясные и рыбные блюда, не менее 100 грамм в день. Из мяса для детей подходят мясо кур или кролика, говядина, рыба может быть речной или морской, но не жирных сортов, также необходимо удалить из неё все косточки.

Детям в таком возрасте нельзя давать колбасные изделия, так как в их состав входят много вредных добавок, а также глютамат натрия, вызывающий у организма привыкание. Не стоит детям давать копченую, консервированную рыбу или икру, так как велика вероятность развития у малыша аллергии. В питании детей 1-1.5 лет должны присутствовать каши, достаточно одного раза в день, также малышу необходимо съедать одно яйцо, содержащего необходимое количество белка, через день. Очень важным в правильном и сбалансированном питании является употребление фруктов ( если малыш не склонен к аллергии), до 200 грамм в день, овощи (цветная капуста, брокколи, картофель, кабачок, морковь, тыква) 150-200 грамм. Источник http://venus-med.ru/.


Задачи физического воспитания на третьем году жизни ребенка остаются те же, что и у детей более раннего возраста: обеспечение здоровья, дальнейшее развитие и закаливание организма, активное поведение и положительное эмоциональное состояние. Кроме того, необходимо закрепить ранее приобретенные и начать формировать новые культурно-гигиенические навыки. Все это, как известно, зависит не только от рационального питания, хорошего гигиенического ухода, проведения необходимых мер закаливания, но и от правильного режима дня, питания, сна, гигиенических и оздоровительных процедур, от частого общения взрослого с ребенком. Дети третьего года жизни уже меньше, чем в младшем возрасте тратят времени на еду и туалет, поэтому они могут больше играть, заниматься и т. д. Однако дети еще не способны достаточно разнообразить свою деятельность и запять себя в течение всего отрезка бодрствования. Предоставленные самим себе, они устают от однообразия своих действий и вследствие этого приходят в вялое возбужденное состояние. Поэтому в режиме дня нужно четко определить время для разных видов деятельности и обеспечить целесообразную смену их в течение дня. В каждый отрезок бодрствования проводятся два занятия.

Свободные от еды, гигиенических процедур и занятий время предоставляется детям для игры, но с таким расчетом, чтобы самостоятельная деятельность не превышала больше 1 часов подряд, т. е. того времени, в течение которого дети данного возраста могут сами активно играть. Самостоятельная деятельность сменяется занятиями. В первой половине утреннего и вечернего отрезков бодрствования проводятся более сложные занятия, во второй половине бодрствования днем и вечером — различные организованные игры или повторно уже знакомые детям занятия. В зависимости от времени года режим несколько меняется. Зимой, чтобы не задерживать время выхода детей на прогулку, первое занятие проводится не позже чем через 15—20 минут после еды (утром после завтрака, вечером после полдника). Второе занятие проводится на участке. Выйдя на прогулку, дети первые 30—40 минут хорошо играют самостоятельно. Поэтому занятия па участке проводятся не раньше чем через 30 минут после выхода. После занятия дети снова могут самостоятельно играть.

С наступлением теплых дней время прогулки удлиняется и занятия из помещения постепенно переносятся на площадку. Летом игры и занятия организуются на открытом воздухе. В это время года занятия проводятся несколько позже, чем зимой. Утром первое занятие начинается примерно через час после завтрака, второе — за час до обеда, вечером — через час после полдника и за час до ужина.





Медицина - журнал онлайн © 2012-2018 Все права защищены. Powered by МЕДИЦИНА
Все права защищены. Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://mediklink.ru/"

  Яндекс.Метрика  
http://mediklink.ru/