Главная Косметология Неврология Хирургия Психиатрия Ревматология Фармацевтика Терапия Препараты Венерология
Логин:  
Пароль:
ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РАЗДЕЛЫ МЕДИЦИНЫ Глаза Сердце Кожа Зубы Нервы Инфекции Инсульт Новости
Интересное на сайте
Народная медицина
Лечение мигрени лекарственными травами (рецепты народной медицины)

Лечение мигрени лекарственными травами (рецепты народной медицины)

Если официальная медицина рекомендует для снятия приступа мигрени спазмолитические, седативные и болеутоляющие препараты, то народная медицина дает свой перечень лекарственных средств: в основном это травы, также снимающие спазмы, обладающие
28.03.18

СТОМАТИТЫ -ЗАБОЛЕВАНИЯ СЛИЗИСТОЙ РТА (женское здоровье)

СТОМАТИТЫ -ЗАБОЛЕВАНИЯ СЛИЗИСТОЙ РТА (женское здоровье)

Заболевания слизистой оболочки полости рта встречаются достаточно часто, но при этом их правильная диагностика бывает затруднена. Это связано с тем, что различные заболевания не только ротовой полости, но и всего организма могут протекать с
11.03.18

РАЗДЕЛЫ МЕДИЦИНЫ
Психиатрия - Влияние онлайн игр на мозг человека

Психиатрия - Влияние онлайн игр на мозг человека

Самой популярной и часто посещаемой рубрикой игровых порталов являются игры онлайн. Эта такая разновидность компьютерной игры, в которой, подключаясь через интернет, одновременно в игре находятся несколько человек. Среди них можно выделить две
10.11.18

Познавательная функция речиРечь является для ребенка средством информации, способом передачи общественного опыта (передачи знаний, способов действия), средством мышления. Однако даже при нормальном развитии к началу дошкольного, возраста создаются лишь начальные предпосылки к осуществлению всех этих задач. Младший дошкольник лишь в очень ограниченных пределах может получить информацию с помощью слова - ему понятна только та информация, которая касается хорошо знакомых, наглядно воспринимаемых предметов, людей в привычной ситуации. Почти совсем невозможна еще передача новых знаний, сведений, способов действия с помощью речи. Мышление осуществляется, в основном, в наглядном плане, и лишь изредка возникает фиксация в слове его цели и результата.

Хотя умственно отсталые дети приходят в дошкольные учреждения на пятом году жизни, их речь, как мы уже говорили, совсем не готова еще служить средством познания. Перед педагогами стоит задача сформировать познавательную функцию речи, которая связана со смысловой и грамматической сторонами ее развития.

Познавательная функция речи весьма сложна и многогранна. Она так же, как и функция общения, формируется в процессе жизни детей, во всех видах деятельности и на всех видах занятий, которые проводятся в дошкольном учреждении. С другой стороны, целенаправленная коррекционная работа должна проводиться на специальных занятиях, где происходит уточнение и упорядочение, обобщение речевого материала.

Шикарные, длинные и пышные ресницы – это уже не мечта, а просто реальность вместе с препаратом Careprost цена которого, доступна каждой женщине! Careprost – это очень эффективное средство для улучшения роста бровей и ресниц. Результат заметен уже через 14 дней! Карепрост – аналог всемирно известного препарата для роста ресниц «Латис». Средство «Латис» предназначен только для продажи на территории США, вот почему мы предлагаем вам приобрести его аналог «Карепрост». Препарат полностью по составу воспроизводит «Латис». В его состав входит биматопрост, что способствует росту волосяных луковиц и количества волосков. Регулярно используя Карепрост, ваши ресницы станут яркими и здоровыми, будут выглядеть так, как будто вы их нарастили, а ваш взгляд приобретет невероятную выразительность. Наносится Карепрост на основание ресниц один раз на день. Если препарат попадет в глаза – опасности нет, это раствор для глаз и не требует промывания глаз.

Как правильно нанести раствор, вы сможете узнать, ознакомившись с инструкцией препарата. Удивите всех: близких, прохожих, знакомых и себя! Пусть чарующий ваш взгляд манит и завораживает! Притягивайте к себе восхищенные взгляды прохожих без наращивания ресниц, без неэффективных народных средств или геля и сыворотки для роста ресниц. Результат использования Карепроста гарантирован. Эффективность препарата проверена несколькими клиническими испытаниями и успешно подтверждена опытом наших клиентов, поэтому мы гарантируем, что препарат подарит вам желаемый результат. Вместе с ним вы убедитесь в его эффективности, а у кого возникнуть сомнения, мы гарантируем возврат денег на обмен остатков препарата, но не позже чем четыре недели с момента продажи препарата.

Естественный и эффективный рост ресниц, да еще в домашних условиях – это просто реальность!

На первом этапе необходимо соединить слово с образом каждого предмета, действия, качества, свойства или отношения, с которыми знакомятся дети. Слово, сначала названное взрослым, а затем и самим ребенком, должно вызывать в памяти ребенка соответствующее свойство, предмет, действие или отношение. Естественно, что для того, чтобы слово вызвало в памяти определенный образ, ребенок должен уже достаточно четко воспринимать тот предмет, действие, свойство или отношение, которое это слово обозначает. Например, при слове "стул" ребенок должен вспомнить именно стул, а не табурет или кресло, при слове "чашка" именно чашку, а не стакан, как это часто бывает у умственно отсталых. На первых порах такая конкретизация, как правило, приводит к тому, что слово вызывает в памяти ребенка один или два определенных предмета, знакомых им из личного опыта (не чашку вообще, а те конкретные чашки, которыми он пользовался в быту; не стул вообще, а тот конкретный стул, на котором сидит педагог, и т. п.). Но через этот этап необходимо пройти, а в дальнейшем работать над усвоением обобщенного значения слов.

Тот же этап должен быть пройден и при усвоении обозначений действий - глаголов. Педагоги часто недоучитывают, что за глаголом также должен стоять образ действия, как за существительным образ предмета, а за прилагательным - свойства. У умственно отсталых детей мы часто встречаем смешение обозначений разных действий - младшие дошкольники смешивают "пьет" и "ест", "бежит" и "идет", старшие - "рисует" и "пишет", "вяжет" и "шьет" и т. п. В основе такого смешения далеко не всегда лежит плохое запоминание слов, гораздо чаще - их неточная отнесенность, связанная с тем, что дети плохо дифференцируют сами действия, плохо их себе представляют. Другой тип смешения, который мы встречаем в речи умственно отсталых,- это называние предмета глаголом, например, глядя на чашку, ребенок на вопрос "что это?" отвечает "пить"; когда показывают шубу, на тот же вопрос отвечает: "гулять", "ходить", что свидетельствует о недифференцированное образа предмета и образа действия, связанного с данным предметом. Во всех этих случаях при ограниченном необобщенном понимании значения слова мы сталкиваемся с его ситуативным пониманием и употреблением в речи. Это необходимый этап в развитии детской речи при нормальном развитии. Однако у умственно отсталых детей наступает это значительно позднее, чем в норме и потому рассматривается как одна из особенностей речевого развития умственно отсталого ребенка. В дальнейшем ситуативность должна быть преодолена.

Рассматривая развитие восприятия, мы уже останавливались на том, как важно соединить восприятие со словом для того, чтобы сформировать представление, которое может быть вызвано, актуализировано по слову. Не менее важно оно и для развития речи, для освоения значений существительных, обозначающих предметы, и прилагательных, обозначающих качества и свойства. Смешение значений разных слов имеется и здесь, так как названия предметов, цветов, форм, определение величин часто даются детям без достаточной уверенности в том, что они четко различают и воспринимают называемые предметы и свойства.

Столь же важно учить детей правильно воспринимать, хорошо представлять себе действия реальные и изображенные на картинках. Если каждое действие правильно воспринимается ребенком, хорошо отличается от другого, то будут правильно усваиваться и обозначающие их глаголы. Например, если ребенок правильно различает на картинке бегущего и идущего человека, он не будет, как правило, смешивать глаголы "идет" и "бежит".

Особое внимание следует уделить словесным обозначениям пространственных отношений. Эти отношения, с одной стороны, трудны для восприятия, с другой - чрезвычайно важны для усвоения детьми предлогов и их значений, во многом определяющих грамматическую структуру фразы и понимание ее смысла в целом.

Хотя усвоение значений слов, как конкретного, так и обобщенного, происходит во всех видах деятельности, каждая из них играет и свою специфическую роль в речевом развитии ребенка. Так, ознакомление с действиями и их обозначениями происходит, в основном, в процессе выполнения режимных моментов, на занятиях по физическому воспитанию и по труду, в подвижных играх; названия предметов и их свойств дети усваивают в процессе ознакомления с окружающим, на занятиях по конструированию и изобразительной деятельности и т. п. Но при этом нужно помнить, что эти занятия ни в коем случае нельзя подчинять только задаче обучения речи. При правильном, целенаправленном формировании деятельности речь будет развиваться значительно полноценнее.

Формирование такого конкретно отнесенного значения слова является для умственно отсталых детей необходимым этапом в их речевом развитии, но на нем ни в коем случае нельзя останавливаться. Такое конкретно понимаемое слово может вызывать в представлении ребенка лишь определенные, хорошо знакомые объекты, действия, свойства, отношения и ситуации, но не может служить источником передачи новых знаний, усвоения новых способов действия. Для этого необходимо владеть более обобщенным значением слова. Овладение более обобщенным значением слова является следующей задачей в формировании речи умственно отсталых дошкольников. В основе обобщенного значения слов лежит выделение существенных признаков объектов, действий, явлений окружающего мира, способность группировать объекты, их свойства и отношения. Скажем, для того чтобы слово «часы» приобрело достаточно обобщенное значение, необходимо, чтобы дети поняли, что часы - измеритель времени, существенными признаками которого являются циферблат с делениями (цифрами) и стрелки, которые, двигаясь по циферблату, показывают время. Величины, формы, цвет, материал, из которого сделаны часы, их принадлежность тому или иному человеку, их местонахождение никакого значения не имеют. Для создания обобщенного значения слов недостаточно организовать при обучении варьирование признака, на котором часто основываются речевые занятия.

Очень часто педагоги и воспитатели пользуются привычными, стандартными словами, выражениями и вопросами, постоянно повторяя их в определенных ситуациях. В результате у них создается иллюзия понимания речи детьми, усвоения ими определенного речевого материала.

Например, детям постоянно говорят: "Красный флажок", "Зеленые листики", "Желтое солнышко". Дети повторяют те же словосочетания, даже отвечают на вопросы. "Что ты взяла?" - спрашивает педагог. "Красный флажок",- отвечает ребенок. Если в вазе стоят только красные флажки, то все выглядит прекрасно. Но если поставить перед ребенком вазу с флажками разного цвета, то в руках у него может оказаться не красный, а любой другой флажок - синий, желтый, зеленый. Другой пример. На занятии по рисованию воспитатель просит детей нарисовать желтое солнышко. Если перед детьми лежат только желтые карандаши, инструкция будет выполнена верно. Но стоит положить перед детьми набор карандашей, как в их рисунках не замедлят появиться "солнышки" разного цвета, вплоть до черного.

Чтобы избежать такого самообмана, связанного с ситуативным употреблением и пониманием речи, педагогам и воспитателям абсолютно необходимо, с одной стороны, менять слова и выражения, употребляемые в одной и той же ситуации, а с другой стороны - менять ситуации, в которых употребляются знакомые слова и выражения. Кроме того, можно создавать и проблемные ситуации, в которых дети поставлены в условия, принуждающие их понимать речь вне привычной ситуации. Например, в старшем дошкольном возрасте дети получают игровое задание, в котором у каждого в мешочке находится половинка игрушки (матрешки, разборного яйца, домика, машинки и т. д.). Каждый ребенок должен описать игрушку, половинку от которой он прячет в своем мешочке. По этому описанию другой ребенок должен понять, что у него в мешочке - вторая половинка этой игрушки, и назвать ее. После этого дети соединяют свои половинки в целое и показывают остальным участникам игры.

Таким образом, мы видим, что познавательная функция речи формируется постепенно, по мере развития как деятельности, так и самой речи. Это, однако, не означает, что в обучение детей речь может включаться лишь тогда, когда она сможет полностью принять на себя передачу знаний ребенку. Напротив, речь в ее познавательной функции используется с самого начала обучения. Только вначале она фиксирует уже полученный ребенком опыт, закрепляет и обобщает его, затем включается в самый процесс познания нового наряду с наблюдением или действием, а к старшему дошкольному возрасту используется сначала для того, чтобы вызвать в памяти ребенка хорошо знакомые предметы, действия, ситуации, а затем и для того, чтобы передать новые знания, описать новые, незнакомые предметы, ситуации с опорой на имеющиеся у детей наглядные представления. Источник http://venus-med.ru/.


лечение детейСпециализированный центр медицины Шнайдер для детей находится в Петах-Тиква. Клиника была построена в 1987 году на деньги Ирвинг и Хелен Шнайдер. Это крупнейший на всем Ближнем Востоке центр детской медицины.

В больнице работает 930 врачей, а также иной медицинский персонал. В клинике есть 8 операционных, а её площадь достигает 63 000 квадратных метров.

Этот лечебный центр, который славится на весь мир, имеет самое новое оборудование. В клинике занимаются проведением сложнейших операций. Здесь удаляют раковые опухоли, проводят трансплантацию органов, операции на сердце. Кроме этого, здешние специалисты выхаживают малышей, которые родились недоношенными.

Клиника состоит из центра детской онкологии и гематологии, института детского питания и гастроэнтерологии, института детской кардиологии, центра реабилитации и развития ребенка, а также детской ортопедии и урологии.

Этот известный израильский центр открыт для пациентов из разных уголков России. В наше время именно лечение детей в этой стране представляет собой главное направление для Минздрава.

В интернет-магазине вы сможете  купить натуральную косметику.  В ассортименте есть качественные средства для детей.



формы организации досуга детей

Многие школьники посвящают свой досуг какому-либо одному виду спорта, занимаясь в детских спортивных школах. Важную роль играет организация досуга детей. Цель этих занятий — спортивное совершенство­вание учащихся, подготовка спортсменов-разрядников.

Занятия в спортивных секциях рекомендуется проводить 3 раза в неделю по 2 часа под руководством трене­ров-специалистов. Прежде чем приступить к занятиям в секции необ­ходимо обследоваться у врача. Учитывая состояние здоровья и возраст, врач посоветует, каким видом спорта можно заниматься.

С 7—8 лет рекомендуются плавание, фигурное катание, теннис, акробатика. С 10—11-летнего возраста можно заниматься гимна­стикой, легкой атлетикой, лыжами, коньками, баскет­болом и волейболом, с 12 лет — футбо­лом, хоккеем, ручным мячом. К стрельбе, штанге, гребле, водному поло допускаются школьники только с 13 лет.

Борьбой, боксом и велосипедом не рекомен­дуется заниматься ребятам, не достигшим 14—15 лет. Однако нельзя стать закаленным за несколько дней. Для этого необходимо постепенное и длительное применение целого комплекса закаливающих процедур. Наиболее доступными средствами закаливания явля­ются естественные факторы природы: солнце, воздух и вода.



Тренировка памяти полезна в том случае, если содержание стихотворения связано с конкретной действительностью и если то, что ребенок старается выучить, ему понятно. Такое запоминание доставляет радость и удовольствие, развивает речь. Ребенок уже может сообщить о событиях настоящих и прошлых, знает названия времени суток, животных, растений, некоторых явлений природы. Он делает примитивные сравнения, умозаключения и обобщения. Появляется словотворчество, словарный запас составляет 1000—1200 слов. На третьем году жизни формируется произношение свистящих звуков (с, з, ц), но многих трудных по произношению звуков в речи нет. Для детей этого возраста вначале важно общее развитие речи, т. е. накопление словаря, уяснение смыслового значения слов и грамматических связей.



Боли в спине: причина их возникновения и способы леченияВ нашем современном мире, при все уменьшающейся физической активности населения, боли в спине стали постоянным спутником многих людей. С другой стороны, те, кто подвижны, но заняты в тяжелом труде, связанном с переносом грузов, также не застрахованы от этого неприятного недуга. Какие же могут быть причины у данного заболевания и как с ним бороться? Ответы на данный вопрос можно найти в данной статье. Прежде всего, необходимо определить причину возникновения болей в спине. Они могут быть разными. Самые распространенные из них – это радикулит, остеохондроз, переохлаждение и профессиональное заболевание, связанное с постоянным «сидячим» образом жизни.

Однако обо всем по порядку. При радикулите людей мучают боли в спине, характер у которых резкий, сильный, с переходом боли в ноги. При этом, следует отметить, что на первой стадии радикулита боль такого характера появляется изредка и тут же проходит. Однако, один раз почувствовав ее, следует насторожиться. Радикулит не пройдет сам по себе и чем раньше вы посетите врача – тем лучше будет для вашего здоровья. Ведь впоследствии боли в спине станут более явственными и не будут прекращаться уже в течение длительного времени, и только лишь в горизонтальном положении состояние больного будет улучшаться. Поэтому лучше не откладывать визит к врачу надолго, а сразу же выявить причины боли, а также привести в норму свой рацион питания (есть поменьше соленого и ограничить потребление жидкости).

Кроме того, не помешает купить специальный ортопедический матрас. И, конечно же, необходимо будет принимать назначенные врачом лекарства. При остеохондрозе также сильно болит спина, но причина такой боли несколько иная. В данном случае боль появляется из-за нарушения питания межпозвоночного диска. Остеохондроз – это хронический недуг, облегчить симптомы которого можно только при помощи специальных процедур, таких как мануальная терапия, лечебная физкультура, а также массаж и правильное питание. Отличить от остеохондроза и радикулита боли в спине, причиной которых было переохлаждение или постоянное сидячее положение, достаточно просто. В таком случае боль будет ноющей и тянущей, а не резкой. И вылечить такой недуг в данном случае будет значительно легче. В случае переохлаждения необходимо натереть спину специальными мазями и держать ее в тепле, а при профессиональном заболевании, связанном с малоподвижным образом жизни, - почаще двигаться и делать небольшие разминки во время работы. Источник http://venus-med.ru/.


Новости
Дисбактериоз у новорожденных детей

Дисбактериоз у новорожденных детей

С первых дней жизни малыш сталкивается с большим количеством окружающим нас микробов. Тесный контакт с матерью сразу после рождения способствует заселению ребенка микрофлорой мамы. У матери микрофлора должна быть в здоровом состоянии. Иначе, у
28.10.18



Медицина - журнал онлайн © 2012-2017 Все права защищены. Powered by МЕДИЦИНА
Все права защищены. Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://mediklink.ru/"

  Яндекс.Метрика  
http://mediklink.ru/