Главная Косметология Неврология Хирургия Психиатрия Ревматология Фармацевтика Терапия Препараты Венерология
Логин:  
Пароль:
ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РАЗДЕЛЫ МЕДИЦИНЫ Глаза Сердце Кожа Зубы Нервы Инфекции Инсульт Новости
Интересное на сайте
Новости
Эпиляция воском позволяет надолго сохранить красивую кожу

Эпиляция воском позволяет надолго сохранить красивую кожу

В косметологических центрах проводятся различные, эффективные косметические процедуры по омоложению кожи лица, тела. Женщины используют разные средства по уходу за кожей. Сегодня все популярнее становится процедуры по удалению лишних волос на руках
07.01.19

Заикание у детей - 7 способов помочь ребенку Существует ряд способов вылечить заикание, но, к сожалению, ни один из них не даёт гарантии 100 %. В первую очередь надо иметь большую силу воли и желание избавиться от заикания. Для преодоления которого вам придется потрудиться.

Часть методик советуют: говорить плавно, на распев, не спешить, или как-то нормализовать речь. другие, концентрируются на нервной системе, считая заикание лишь одним из проявлений невротизма. Самая распространенная домашняя методика лечения заикания — это чтение текста вслух один час в день.

1. Говорите со своим ребенком не торопясь, часто делая паузы. Подождите несколько секунд, после того как Ваш ребенок закончил говорить и прежде, чем Вы начнете говорить снова. Ваша неторопливая, спокойная речь принесет больше пользы, чем любая критика в адрес ребенка, либо советы типа: «Говори медленнее», «Повтори еще раз медленно».

2. Уменьшите количество вопросов, которые вы обычно задаете ребенку. Дети говорят более легко, когда они свободно выражают свои собственные мысли, чем когда отвечают на вопросы взрослых. Вместо того, чтобы задавать вопросы, просто прокомментируйте то, что Ваш ребенок сказал, дав ему понять, что Вы выслушали его.

3. Используйте Вашу мимику и жесты, давая понять ребенку, что Вы внимательно слушаете содержание его высказывания и не обращайте внимание на то, как он это сказал.

4. Выделяйте каждый день в одно и то же время по несколько минут, чтобы уделить все свое внимание ребенку. В течение этого времени позвольте ребенку делать все, что ему хочется. Пусть он руководит Вами и сам решает хочет он говорить или нет. Если Вы разговариваете с ним в это время, то говорите очень медленно и очень спокойно, делая много пауз. Эти минуты тишины и спокойствия помогут создать особую доверительную атмосферу для маленького ребенка и дадут возможность ему почувствовать, что родителям приятно с ним общаться.

5. Помогите всем членам семьи научиться говорить и выслушивать друг друга по очереди. Для детей, особенно для заикающихся, намного легче говорить, когда их не прерывают и слушатель уделяет им полное внимание.

6. Понаблюдайте каким образом Вы общаетесь с ребенком. Старайтесь больше слушать своего ребенка, чтобы у него была уверенность, что его не прервут и что у него достаточно времени для высказывания. Постарайтесь уменьшить число критических замечаний, прерываний и вопросов к ребенку, а также замедлите свой темп речи.

7. И самое главное покажите ребенку, что Вы принимаете его таким, какой он есть, ведь забота о детях это самое главное что есть в нашей жизни. Самая могучая сила- это Ваша поддержка его, независимо от того заикается он или нет.

Составили Берри Гитар, доктор наук и Эдвард Г. Контюр, доктор наук. .


Основными показателями оздоровительно-воспитательной работы, учитывая особенности детей раннего возраста, является снижение заболеваемости и состояние здоровья детей. Объективными показателями качества работы в детских учреждениях служат также: физическое и нервно-психическое развитие детей, их эмоциональное состояние и поведение (их навыки, взаимоотношения со взрослыми и другими детьми, состояние возбудимости нервной системы ребенка). Но чтобы достигнуть высокого уровня этих показателей, необходимо все медицинские и педагогические мероприятия основывать на знании возрастных и индивидуальных особенностей детей. Ведь дети одного и того же возраста очень отличаются друг от друга. Различны прежде всего индивидуальные особенности их высшей нервной деятельности (работоспособность, возбудимость, подвижность, выносливость и др.). Одни дети более выносливы, другие очень ранимы и уже много раз переболели до поступления в ясли. Различен их прошлый опыт, привычки, темп развития и их способности. Для того чтобы правильно организовать воспитание детей, необходимо знать не только задачи и программу воспитания, но и состояние здоровья и самочувствие каждого ребенка группы, уровень его развития и индивидуальные особенности. Кроме того, нужно знать оптимальные показатели развития детей данной возрастной группы, чтобы сравнивать с ними ход развития того или иного ребенка и обеспечивать его своевременное гармоническое развитие. Знать фактическое состояние развития и поведения детей необходимо прежде всего для того, чтобы правильно, в соответствии с уровнем развития ребенка, организовать его воспитание.

Любое педагогическое или оздоровительное мероприятие может оказать положительное влияние только в том случае, если оно соответствует фактическому состоянию здоровья и индивидуальным особенностям детей. Например, нельзя правильно решать вопрос о переводе ребенка на другой режим, не зная, как он бодрствует и засыпает. Для того чтобы правильно наметить план занятий с детьми, надо знать, на каком уровне находится, например, развитие речи, движений, каково сенсорное развитие этих детей. Только при этом условии удастся правильно определить конкретную цель занятия, подобрать необходимые пособия, наметить методику проведения этих занятий и добиться тем самым их положительного эффекта. Следовательно, чтобы достигнуть большего эффекта оздоровительно-воспитательной работы, надо знать каждого ребенка, что возможно лишь в том случае, если в учреждении будет правильно организован контроль за развитием и поведением детей. Чем раньше замечено отставание в развитии и чем оно меньше, тем легче и скорее можно наверстать упущенное, чем менее закреплена та или иная отрицательная привычка, тем легче ее исправить.



Позвоночник как опора скелета человека: сохранить жёсткостьПозвоночник – это основная опора тела человека. Кроме того, он служит основанием мускульной, нервной или скелетной систем. Позвоночник является сегментным органом, состоящим из хрящеподобных межпозвоночных дисков и костных позвонков. В позвоночнике проходит канал, где находится спинной мозг и протекает артерия и вена. Различают пять основных отделов позвоночника – шейный, грудной, поясничный, крестцовый и копчиковый. В среднем, у каждого человека имеется около 33 позвонков, которые соединяются между собой гибкими хрящиками, связками и суставами.

Интересно растет позвоночник. У девочек позвоночник растет крайне быстро до пятнадцатилетнего возраста, в то время как у мальчиков – до восемнадцати лет. Но полное формирование позвоночника заканчивается только к двадцати пяти годам.

Здоровый человек, занимающийся спортом или ведущий здоровый образ жизни, имеет здоровый ровный позвоночник. Однако, в связи с оседлым и городским образом жизни, таких людей не так уж и много. Боли в спине беспокоят все больше людей, начиная с тридцатилетнего возраста. А детям все чаще ставят диагноз сколиоза или искривления позвоночника. Причины проблем со спиной множество, но большая часть жалующихся страдает болью в позвоночнике вследствие малоподвижного образа жизни или неправильного питания.

Чтобы избежать проблем с позвоночником и чтобы кости и хрящи были здоровыми, следует включать в рацион пищу, богатую фосфором, магнием, кальцием, фтором и витаминами. .


К концу 3-го месяца ребенок уже может лежать на животе несколько минут, причем выгибает спину и опирается на предплечья. В таком положении он видит большее количество окружающих предметов, что доставляет ему удовольствие и способствует его нервно-психическому развитию. Плачущего ребенка можно успокоить, положив на живот. Такое положение очень полезно для детей этого возраста и потому, что оно способствует образованию правильного изгиба позвоночника. Свободные движения головы при этом положительно влияют на процессы кровообращения мозга. Умение лежать на животе в этом возрасте является необходимым условием своевременного развития ползания у детей 6—7 месяцев. Для того чтобы у ребенка развивалось и укреплялось умение удерживать голову в вертикальном положении, следует время от времени брать его на руки, когда он спокоен.

Ребенок в возрасте 3 месяцев должен не только хорошо удерживать голову, но и останавливать свой взгляд на лице взрослого, который с ним разговаривает, должен следить за окружающим, свободно поворачивать голову из стороны в сторону. С первых месяцев жизни могут возникнуть вредные привычки, например сосание пальцев, пустышки, крик перед сном, засыпание только при покачивании и т. п. Во избежание возникновения этих привычек нужно в первую очередь соблюдать правильный режим дня — своевременно кормить и укладывать детей спать; важно следить, чтобы они всегда были чистыми, во время бодрствования находились в хорошем и радостном настроении.

В возрасте от 2—3 до 5—6 месяцев сенсорное развитие ребенка должно продолжаться. Благодаря своевременному развитию органов чувств все больше усложняются связи ребенка с внешним миром, формируются первичные действия с игрушками. Лежа на спине, на боку и животе, ребенок длительно и сосредоточенно смотрит на игрушки, следит за движениями окружающих взрослых, прислушивается к различным звукам. Если с ребенком часто ласково разговаривают одни и те же лица, то к 4—5 месяцам у него появляется дифференцированное отношение к окружающим. При разговоре знакомого человека ребенок быстро отвечает улыбкой, радостными возгласами, убыстренными движениями, и наоборот, при общении с ним незнакомых лиц присматривается и начинает иногда плакать. Так же различно ребенок реагирует на разный тон обращения. Когда с ним разговаривают строго, он смотрит серьезно, замедляет движения. Но как только меняют тон, начинают говорить ласково, ребенок улыбается, издает радостные звуки и быстро двигается. Примерно к 4 месяцам дети начинают различать цвет и форму предметов. Для развития дифференцировок с первого месяца жизни следует подвешивать над ребенком игрушки разного цвета и различной формы.



занятия с ребенкомРечь маленького ребенка формируется под воздействием речи взрослых и в большей степени зависит от нормального речевого окружения, речевой практики, обучения и воспитания, начинающихся уже с первых дней его жизни.

Речь – это не врожденная способность, и развивается она параллельно с умственным и физическим развитием ребенка, и является общим показателем его развития.  Ребенок усваивает родной язык строго и равномерно, что является общими чертами развития всех детей.

Для того, чтобы определить патологию речи, нужно четко понимать весь процесс последовательного развития речи детей в норме. Предпосылки развития речи ребенка. Биологические – предполагает нормальный процесс развития центральной нервной системы. Социальные предпосылки: положительные эмоции и наличие потребности в эмоциональном контакте с близким человеком.

Ребенок в возрасте 3-х лет уже различает интонации и может реагировать на эмоциональные окраски. Речевая среда является примером для подражания. Кроме этого, к социальным предпосылкам так же относится и физиологическое развитие органов речи ребенка: памяти органов говорения и речевых центров мозга.

На сайте вы найдете информацию о логопедических занятиях. Специалистами проводятся занятия с логопедом, психологические занятия.





Медицина - журнал онлайн © 2012-2018 Все права защищены. Powered by МЕДИЦИНА
Все права защищены. Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://mediklink.ru/"

  Яндекс.Метрика  
http://mediklink.ru/