ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ » Страница 46
Главная Косметология Неврология Хирургия Психиатрия Ревматология Фармацевтика Терапия Препараты Венерология
Логин:  
Пароль:
ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РАЗДЕЛЫ МЕДИЦИНЫ Глаза Сердце Кожа Зубы Нервы Инфекции Инсульт Новости
Интересное на сайте
Новости
Заметки - Как выбрать качественные и недорогие окна?

Заметки - Как выбрать качественные и недорогие окна?

При выборе окон чему же отдать предпочтение – дерево, алюминий, либо пластик. Конечно, здесь все зависит от вкуса и от вашего кошелька. Но, как показывает статистика, выбор практически всегда падает на пластик. Как и какой материал выбрать для окон,
19.04.19

Функциональные запоры у детей Нормы дефекации для детей разного возраста различны. Если для грудного малыша нормальная частота стула – не реже шести раз в неделю, то дети после трех лет должны испражняться не реже трех раз в неделю. Запоры грозят малышу множеством неприятных последствий. Поэтому, если у Вашего ребенка есть подобные проблемы, не тяните с лечением запора.

Методы лечения запоров у детей зависят в первую очередь от причин, вызывающих запоры. Запоры, вызванные различными погрешностями в кормлении малыша, называются функциональными. Именно о лечении таких запоров у детей пойдет речь в этой статье.

Если запор у Вашего малыша – это хроническое явление, обязательно проконсультируйтесь с педиатром. Но до прихода врача можно провести ряд мероприятий для облегчения состояния ребенка.

В редких случаях малышу можно сделать клизму с глицерином. На 250 миллилитров кипяченой воды добавляют одну чайную ложку глицерина. Объем воды для клизмы зависит от возраста малыша и может колебаться в пределах от двадцати пяти миллилитров для только появившихся на свет, до полулитра для семилетних детей. Между кормлениями малышу можно давать вазелиновое масло. Если ребенку еще не исполнился годик, его дозировка от половины до целой чайной ложки, малышам до трех лет можно давать до двух чайных ложек, детям с четырех до семи лет от двух до трех чайных ложек вазелинового масла за прием. Плюсы употребления именно этого вида масла в том, что оно абсолютно не влияет на метаболизм иных питательных веществ.

Если запор у малыша сопровождается метеоризмом, то необходимо дать ему Эспумизан, Симплекс, детские чаи с укропом или фенхелем. Если малыш не испражняется двадцать четыре часа, то можно поставить ему свечку с глицерином. Это совершенно безопасное средство, которое разрешено использовать даже для новорожденных.

Если необходимо лечение запоров у ребенка, находящегося на грудном вскармливании, то причиной может быть рахит, тогда в рацион необходимо ввести препараты витамина Д, и уже через два – три дня Вы заметите улучшение. Возможно, Вашему малышу не хватает движения, занимайтесь с ним зарядкой почаще, пусть он лежит на животике – это стимулирует его к движению. Легонько массируйте ему животик, делая круговые движения по часовой стрелке.

Кормите малыша по требованию. Из своего рациона полностью исключите продукты, которые могут вызвать газообразование, это капуста, ржаной хлеб, бобовые, виноград. Пейте много жидкости, ешьте побольше каш, особенно из цельного зерна.

Если малыш уже кушает «настоящую» еду, следите за тем, чтобы он пил достаточно водички, сока или компота. Причем пить жидкости нужно не во время еды или после, а только в промежутках между приемами пищи. В лечении запоров у детей очень важное место занимает правильное питание. Для более взрослых детей можно составить целый лечебный рацион. В меню должно присутствовать достаточное количество клетчатки, стимулирующей работу кишечника.

Каким бы ни было происхождение заболевания, при лечении запоров у детей можно давать малышу запаренный чернослив от десяти до тридцати плодов в сутки. Также полезно пить компот из чернослива и минеральную воду Ессентуки.
Хорошо действуют свежие кефиры и иные кисломолочные блюда. Детям более старшего возраста, от десяти лет, можно вводить в рацион отруби по одной чайной ложке трижды в день.

Необходимо учитывать и то, что запоры у малышей нередко сопровождаются дисбактериозом. Нормализация кишечной микрофлоры может улучшить состояние ребенка и даже привести к полному излечению от запора. .


В возрасте 2 лет некоторые дети спокойно съедают всю порцию, но затем, улучив момент, вызывают у себя рвоту. В возрасте 3—4 лет дети с плохим аппетитом, посещающие детский сад, прячут еду в карманы, чтобы ее потом незаметно выбросить или отдать другим детям. В последующие годы ребенок становится скрытным, склонным к обману. Таким образом дето с плохим аппетитом привыкают к обману, лгут, у них нарушается контакт с окружающими, портится характер. Такой ребенок очень быстро осознает, какую проблему представляет его еда для семьи. Он считает, что осчастливил родителей тем, что вообще ест, а если ему что-нибудь не нравится, выражает свое недовольство и не ест. Такой ребенок терроризирует семью, плохо развивается, становится плохо воспитанным и по существу несчастным человеком. Никогда и ни при каких обстоятельствах ребенка нельзя принуждать к еде. Никогда а ни при каких обстоятельствах нельзя давать грудному или маленькому ребенку ни одной ложки сверх того, что он съедает охотно и с аппетитом. Грудному ребенку нельзя насильно давать ни пол-ложки пищи или жидкости, вкус которой ребенку не нравится или которую он ест без аппетита, неохотно. Одним из наиболее сильных врожденных инстинктов является влечение к пище. Врожденного отсутствия аппетита не существует. Исключительно от родителей и от метода воспитания зависит, будет ли ребенок есть хорошо или плохо. Любое принуждение вызывает сопротивление со стороны ребенка. Мать зря знакомится с порядком изменения питания и техникой кормления, если принуждает ребенка сеть, так как лее равно не достигнет желаемой цели. Вполне возможно, и глубоко ошибаются те, кто отрицает это. Наиболее частые причины принуждения. Многие матери чаще всего прибегают к принуждению в связи с переходом на новую пищу или при применении нового способа кормления. Ни один ребенок не рождается таким, чтобы о самого начала жизни отвергал все новое и привыкал к новому лишь в результате принуждения.

Неправильно и мнение, что новорожденному будто бы все равно, что есть, ведь у него имеется вкусовое ощущение, которое мощно развивать, но только не принуждением. Очень часто ребенка принуждают есть столько, сколько взрослым кажется нужным. Взрослым хочется, чтобы ребенок ел еще больше, чем он съедает. Ребенка принуждают есть больше по следующим причинам. Некоторые матери, учитывая возраст и вес ребенка, вычисляют при помощи различных таблиц, сколько ребенок «должен» съесть. Однако не исключено, что количество пищи, вычисленное матерью, значительно больше или меньше действительно нужного количества, ведь потребность детей в пище весьма различна. Однако некоторые матери не считаются с этим фактом и руководствуются механически лишь упомянутыми таблицами. Если даже ребенок хорошо развивается, потребляя небольшое количество пищи, матери хочется, чтобы прибавка в весе была еще большей, и она заставляет ребенка есть больше. В результате такого «воспитания» некоторые грудные дети становятся очень рано «плохими едоками», так как им чуть ли не с самого рождения приходится оказывать сопротивление, потому что их принуждают есть больше, чем им нужно. Всем известно, что некоторые люди едят очень много, а другие — мало и что часто первые худые, а вторые толстые и сильные. Однако, когда речь идет о кормлении ребенка, об этой общеизвестной истине часто забывают.



средства для леченияПрежде всего, необходимо понимать, что все аллергические заболевания, к числу которых принадлежит и бронхиальная астма, наиболее часто случаются у детей, которые в анамнезе болеют ринитом либо аллергическим дерматитом.


Кроме этого, таким заболеваниям в большинстве случаев подвержены те малыши, родственники которых страдают от подобных болезней. Во всем мире бронхиальную астму именуют экзогенной.


Практически во всех случаях появление этого заболевания вызывают внешние агенты – различные природные аллергены (грибки, клещи пыли, пыльца, а также эпидермис животных).


Диагностировать такую аллергию можно с помощью аллергологических кожных проб, чем занимаются врачи-аллергологи. Есть также иной вид бронхиальной астмы, который может появляться на фоне ОРВИ либо продолжительного бронхита.


Такой вид заболевания называют эндогенной астмой. Однако нужно отметить, что ею зачастую болеют дети в старшем возрасте, а также взрослые люди, которые курят. Порой можно встретить и формы астмы, являющиеся смешанными.



МРТ пояснично крестцового отдела позвоночникаВысокие технологии, внедряемые в сферу медицины, позволяют точно диагностировать самые сложные заболевания, в том числе пояснично-крестцового отдела. Один из методов исследования – магнитно-резонансная томография (МРТ) пояснично-крестцового отдела позвоночника. Во время визуализационного исследования применяется аппаратное обеспечение, создающее сильное электромагнитное поле. Рентген-лучи при этом не применяются.

МРТ пояснично крестцового отдела позвоночника дает изображение нижнего, люмбального, отдела. С помощью этого метода за время одной процедуры получают одновременно несколько десятков или даже сотней изображений, называемых срезами. Срезы могут быть сохранены в компьютере или распечатаны на пленке. Оборудование сканирует поясницу и выдает трехмерное изображение срезов. На сегодняшний день этот метод является «золотым стандартом диагностики». С помощью МРТ выявляется состояние позвоночных дисков, наличие грыж, воспаления и опухоли мягких тканей позвоночника и т.д. Метод магнитно-резонансной томографии абсолютно безопасен для здоровья.

МРТ пояснично-крестцового отдела выявляет также травматические повреждения. Это единственный способ диагностировать демиелинизирующие заболевания и патологические изменения спинного мозга. Метод помогает наиболее точно выбрать лечение и осуществлять контроль за происходящей динамикой. МРТ также дает точную оценку статики позвоночника (наличие искривлений, сколиозов и т.д.) При расширенном исследовании пациенту внутривенно вводят контрастное вещество, которое тоже безвредно, не имеет в составе йода и не вызывает аллергии.

Метод МРТ не требует специальной подготовки пациента к процедуре. .


Заикание у детей - 7 способов помочь ребенку Существует ряд способов вылечить заикание, но, к сожалению, ни один из них не даёт гарантии 100 %. В первую очередь надо иметь большую силу воли и желание избавиться от заикания. Для преодоления которого вам придется потрудиться.

Часть методик советуют: говорить плавно, на распев, не спешить, или как-то нормализовать речь. другие, концентрируются на нервной системе, считая заикание лишь одним из проявлений невротизма. Самая распространенная домашняя методика лечения заикания — это чтение текста вслух один час в день.

1. Говорите со своим ребенком не торопясь, часто делая паузы. Подождите несколько секунд, после того как Ваш ребенок закончил говорить и прежде, чем Вы начнете говорить снова. Ваша неторопливая, спокойная речь принесет больше пользы, чем любая критика в адрес ребенка, либо советы типа: «Говори медленнее», «Повтори еще раз медленно».

2. Уменьшите количество вопросов, которые вы обычно задаете ребенку. Дети говорят более легко, когда они свободно выражают свои собственные мысли, чем когда отвечают на вопросы взрослых. Вместо того, чтобы задавать вопросы, просто прокомментируйте то, что Ваш ребенок сказал, дав ему понять, что Вы выслушали его.

3. Используйте Вашу мимику и жесты, давая понять ребенку, что Вы внимательно слушаете содержание его высказывания и не обращайте внимание на то, как он это сказал.

4. Выделяйте каждый день в одно и то же время по несколько минут, чтобы уделить все свое внимание ребенку. В течение этого времени позвольте ребенку делать все, что ему хочется. Пусть он руководит Вами и сам решает хочет он говорить или нет. Если Вы разговариваете с ним в это время, то говорите очень медленно и очень спокойно, делая много пауз. Эти минуты тишины и спокойствия помогут создать особую доверительную атмосферу для маленького ребенка и дадут возможность ему почувствовать, что родителям приятно с ним общаться.

5. Помогите всем членам семьи научиться говорить и выслушивать друг друга по очереди. Для детей, особенно для заикающихся, намного легче говорить, когда их не прерывают и слушатель уделяет им полное внимание.

6. Понаблюдайте каким образом Вы общаетесь с ребенком. Старайтесь больше слушать своего ребенка, чтобы у него была уверенность, что его не прервут и что у него достаточно времени для высказывания. Постарайтесь уменьшить число критических замечаний, прерываний и вопросов к ребенку, а также замедлите свой темп речи.

7. И самое главное покажите ребенку, что Вы принимаете его таким, какой он есть, ведь забота о детях это самое главное что есть в нашей жизни. Самая могучая сила- это Ваша поддержка его, независимо от того заикается он или нет.

Составили Берри Гитар, доктор наук и Эдвард Г. Контюр, доктор наук. .




Медицина - журнал онлайн © 2012-2018 Все права защищены. Powered by МЕДИЦИНА
Все права защищены. Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://mediklink.ru/"

  Яндекс.Метрика  
http://mediklink.ru/