Главная Косметология Неврология Хирургия Психиатрия Ревматология Фармацевтика Терапия Препараты Венерология
Логин:  
Пароль:
ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РАЗДЕЛЫ МЕДИЦИНЫ Глаза Сердце Кожа Зубы Нервы Инфекции Инсульт Новости
Новости
Как подготовить малыша к детскому саду?

Как подготовить малыша к детскому саду?

Необходимо понимать, что подготовка ребенка к детскому саду должна начинаться почти с его рождения. Удивляться этому не стоит, поскольку если вы все время находитесь возле ребенка, то он не сможет остаться без вас на несколько часов с незнакомой
21.09.20

Ребенку раннего возраста трудно задерживать свои действия или длительно находиться в бездеятельном состоянии. Это тем труднее, чем меньше ребенок. Объясняется это тем, что способность к торможению у ребенка развивается на протяжении первых 3 лет лишь постепенно. Ребенка этого возраста значительно легче научить что-то делать, чем сдержаться и не делать чего-то. Однако уже в период раннего детства ребенка надо приучать сдерживать свои желания, считаться с интересами других детей. Например, хочется взять автоматическую ручку, которой пишет воспитательница, но нельзя; хочется смотреть книжку, но нельзя, так как ее смотрит другой ребенок; хочется скорее побарабанить во время музыкального занятия, но надо подождать, пока дойдет очередь, и т. п. Такие приемы способствуют воспитанию волевых качеств и правильных взаимоотношений с окружающими.

Ребенок должен знать, что есть вещи, которыми играть нельзя. Он должен спокойно относиться к наличию в детской комнате и некоторых недозволенных для его игры предметов, с которыми ему следует аккуратно обращаться. Убирать из поля зрения ребенка все, что ему нельзя брать, вредно. Такой прием не способствует воспитанию положительных качеств. Надо так организовать жизнь ребенка и обстановку игровой комнаты, чтобы запрещаемого было значительно меньше, чем дозволенного. А самое главное — надо удовлетворять в доступной для ребенка форме все его возрастные и индивидуальные потребности: в движении, в разнообразной деятельности, в частом общении со взрослыми. Например, стулья катать нельзя, но вместо стула ребенку надо дать каталку или тележку, так как движения являются потребностью всех здоровых детей данного возраста, и лишать их этого нельзя. Запрещая одно, надо направлять деятельность ребенка на другое. Потребность детей в разнообразной деятельности должна быть удовлетворена путем как предоставления в их самостоятельное пользование достаточного количества различных воспитательных пособий, так и активного участия взрослых в их игре. Ввиду того, что дети раннего возраста не могут длительно тормозить свои реакции, сидеть спокойно в ожидании, нельзя проводить с большой группой детей такие занятия, во время которых они вынуждены ждать в бездействии, например игру в лото, гимнастику и др. Эти занятия и все другие, которые требуют индивидуальных объяснений, показа, должны проводиться в больших группах.

Особенно вредно тормозить движения детей. Ребенку раннего возраста свойственна большая подвижность, поэтому ограничивать движения детей недопустимо. Однако в некоторых учреждениях еще до сих пор можно видеть, как дети 1 года — 1 года 6 месяцев сидят подолгу на ковре, а дети второго и третьего года жизни обычно играют, сидя за столом. Неправы те воспитательницы, которые уверяют, что дети сами хотят сидеть. Дети сидят потому, что игрушки, которые им дали, в основном стимулируют сидячие игры, а кроме того, сами воспитательницы ограничивают подвижность детей.



упражнения для детейПо исследованиям ученых, у детей в возрасте от 9-10 лет, которые занимаются спортом память намного лучше. Исследования проводились среди детей, которые занимаются спортом и детьми, которые предпочитают сидеть за компьютером.

Как выяснилось, после занятий физическими упражнениями дети становятся более активными и лучше учатся. Спорт необходим не только для роста детей, но и для ума. По словам педагогов, дети хорошо развиты и лучше всего усваивают новый материал.

Вместо компьютерных игр лучше всего детям выбрать спорт. Многие из детей посещают спортивные секции, где могут тренироваться часами. Традиционные тренировки детям намного полезнее и важнее, чем сидеть за телевизором, компьютером.

В последнее время стало больше секций, куда дети могут приходить тренироваться со своими сверстниками. Физические упражнения пойдут только на пользу. Ежедневные тренировки считаются необходимыми для детей разного возраста.

В интернет-магазине вы сможете купить песочные часы 5 мин. В продаже есть также песочные часы до 5 мин, 5 мин, 10 мин, 15 мин, 30 мин, подарки для мужчин, женщин.



виды шампунейДля мытья головы детей следует выбирать шампуни детской серии, в которых содержатся компоненты необходимые для кожи и волос ребенка. При этом шампуни бережно смягчают волосы, не раздражая кожу головы. Многие из шампуней в составе имеют натуральные масла.

Такие шампуни придают красоту и естественность волосам. Для мытья волос детей созданы специальные шампуни, которые очищает загрязнения волос, а также увлажняют ее. Как известно, детские шампуни не содержат красителей и ароматизаторов, которые вредны для нежной кожи ребенка.

Для мытья продают специальные детские пенки, которые наносятся на чистые сухие волосы ребенка. В таких детских пенках содержатся компоненты, апельсиновое масло. Детские шампуни легко предотвращают появление шелушения на коже ребенка.

Шампуни приятные для мытья, увлажняют и защищают кожу ребенка от образования корочки. Для мытья подойдут также шампуни с кондиционером, созданные специально увлажнения кожи головы ребенка. Специальные шампуни очищают не только кожу головы ребенка, но и увлажняют и питают ее.



инфекции дыхательных путей

Острые дыхательные инфекции как у нас самих, так и у наших детей вызываются микробной флорой: либо вирусами, либо бактериями.

Характерно, что болезнетвор­ные бактерии обнаруживаются на слизистой оболочке носоглотки и на миндалинах у ребенка уже спустя 24 часа после рождения.

Источни­ком заражения вирусными инфекциями служат больные (как взрослые, так и дети).  Изучение опыта воспитания детей в семье приводит к мысли, что в представлении родителей не все заболевания у малышей имеют одну цену. Многие подсознательно раз­деляют их на серьезные и легкие.

И только потому, что руководствуются при этом личным опытом да слухами, ко­торыми всегда земля полнится. Сейчас редко можно встре­тить людей, которые бы легкомысленно относились, напри­мер, к гриппу, воспалению легких, воспалению среднего уха, так как все знают, что эти заболевания чреваты не только инвалидностью, но и летальным исходом — потерей жизни.

А катар дыхательных путей (острый ринит, острый фарингит, острый ларингит, острый бронхит), острое и хроническое воспаление нёбных миндалин воспринимаются абсолютным большинством как неприятное и неизбежное явление, с которым можно мириться и спокойно жить.



Дети в возрасте от 2 до 3 лет могут принимать солнечную (ванну в сидячем положении или играя. Проводят солнечные ванны через 1 — 2 часа после еды, но не натощак. Начинать надо с одной минуты, поворачивая ребенка то на живот, то на спину; постепенно увеличивают процедуру до 25—30 минут. После солнечной ванны надо ребенку побыть в тени, а затем облить его из лейки или под душем водой температуры 28—30°. Водные процедуры — влажные обтирания, обливания, души, купание — при систематическом и правильном применении укрепляют нервную систему и закаливают детский организм. Для обтирания можно по разрешению врача употреблять воду с примесью раздражающих веществ — соли или водки — из расчета 2 чайные ложки соли или 2 чайные ложки водки на один стакан воды. Обтирают сначала верхние и нижние конечности, затем грудь, живот, потом спину и ягодицы. Каждую часть тела после процедуры вытирают досуха до легкого покраснения кожи. Обтирание можно начинать с 6—8-месячного возраста. Детям старше года делают обливание и души, причем температура воды должна быть вначале 34—33° и лишь постепенно ее снижают до 28°. Купание в реке и море детей до 2 лет не рекомендуется. При проведении мер по закаливанию организма ребенка необходимо соблюдать следующие основные условия: проводимые процедуры — ванна, обтирание, обливание — не должны вызывать у ребенка плача или беспокойства; после процедуры у ребенка должно быть хорошее бодрое настроение; снижать температуру при водных процедурах и удлинять их продолжительность надо постепенно, очень осторожно; необходимо внимательно следить за влиянием этих процедур на нервную систему (возбудимость, сон); при правильном питании вес должен нарастать. Закаливающие процедуры противопоказаны при острых заболеваниях, склонности к потере в весе, повышении температуры. Помимо широкого использования солнца, воздуха и воды для укрепления здоровья большое значение имеют физические упражнения в виде гимнастики и массажа, которые можно начинать у ребенка с 2-месячного возраста по специально разработанной системе.





Медицина - журнал онлайн © 2012-2018 Все права защищены. Powered by МЕДИЦИНА
Все права защищены. Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://mediklink.ru/"

  Яндекс.Метрика  
http://mediklink.ru/