Главная Косметология Неврология Хирургия Психиатрия Ревматология Фармацевтика Терапия Препараты Венерология
Логин:  
Пароль:
ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РАЗДЕЛЫ МЕДИЦИНЫ Глаза Сердце Кожа Зубы Нервы Инфекции Инсульт Новости
Новости
Как подготовить малыша к детскому саду?

Как подготовить малыша к детскому саду?

Необходимо понимать, что подготовка ребенка к детскому саду должна начинаться почти с его рождения. Удивляться этому не стоит, поскольку если вы все время находитесь возле ребенка, то он не сможет остаться без вас на несколько часов с незнакомой
21.09.20

восстановление зрения

На сайте вы найдете информацию о болезнях глаз. Здесь есть заболевания глаз, о воспалительных инфекционных заболеваниях органов зрения.

В лечении заболеваний глаз используются разные приборы, которые с точностью выявляют развитие заболеваний глаз. В России существует множество современных офтальмологических клиник, в которых пациенты проходят необходимое лечение. При заболеваниях глаз наблюдается покраснение, снижение остроты зрения, повышение внутриглазного давления.

С помощью осмотра выявляется локализация воспаления. Пациентам назначается оптическая коррекция. Доступным методом считается очковая коррекция. Чаще всего применяется для коррекции глаз у детей. Офтальмологи применяют современные приборы для выявления глазных заболеваний.

В дальнейшем назначается эффективное лечение глаз. В медицинских центрах используется качественное оборудование, приборы для лечения и восстановления зрения. Офтальмологи не обходятся без современных приборов, которые с точностью выявляют заболевания. Глазные заболевания являются наиболее распространенными, которые необходимо своевременно начать лечить.

При несвоевременном лечении могут появиться серьезные осложнения. Значительное количество людей теряют зрение. В клиниках проводится лечение разных заболеваний глаз, лечение в результате полученных травм. В  клиниках применяются новейшие, эффективные методы лечения, которые используются офтальмологами на протяжении длительного времени.

По словам специалистов, в лечении глаз применяются инновационные методы, проводятся сложные операции. С помощью мощных аппаратов проводятся безболезненные операции. У пациентов может полностью восстановиться зрение, и они вновь могут приступить к активному образу жизни. В клиниках сотни пациентов могут пройти необходимое лечение и обследование. Многие тяжелые заболевания подлежат лечению с применением эффективных средств, а также современных приборов.



Руки персонала и перевязочный материал при этом должны быть стерильны. Одежда ребенка должна сохранять тепло, но не перегревать, должна быть простой, удобной, не стеснять его движений и не затруднять дыхания. Комплект одежды для новорожденного состоит из пеленок, распашонок, кофточек, клеенок и штанов-чулок. Сначала на ребенка надевают распашонку с разрезом сзади, сверху донизу, без застежек и завязок. Поверх распашонки надевают трикотажную кофточку с длинными рукавами, которую застегивают или завязывают спереди. При заворачивании ребенка в пеленки распашонку и кофточку отгибают кверху, чтобы ребенок не замочил их, нижнюю часть туловища обертывают подгузником (пеленкой, сложенной треугольником). Ребенка до подмышек завертывают в тонкую пеленку, снизу подгибая ее под ноги; поверх тонкой пеленки завертывают в бумазейную и укрывают одеялом. Под бумазейную пеленку подкладывают клеенку размером 30 X 30 см. В комнате голову ребенка оставляют открытой. С 2 месяцев, а в последнее время и новорожденным поверх подгузника надевают штаны-чулки. Всем новорожденным обязательно проводят прививки против туберкулеза троекратно: на 3-й, 5-е и 7-е или 4-е, 6-е, 8-е сутки. Вакцину вводят через рот по 2 мл на прием.



выполнение уроков

Школьные уроки расширяют кругозор ребенка и помогают приобрести новые знания и навыки. Но от детей требуется внимание и усидчивость. После уроков другие заботы — работа в кружках, уборка класса и двора, уход за цветами.

Разносторонняя деятельность школьников в течение учебного года обязывает нас уделить особое внимание их отдыху во время каникул.

Для восстановления сил, укрепления здоровья особую важность приобретает организация отдыха детей.

Но в школе ребенок проводит значительно меньше времени, чем дома, и правильное распределение его времени на все виды деятельности зависит не только  педагогов, но и родителей. Школьные перемены бывают через каждые 45 ми­нут занятий.



Познавательная функция речиРечь является для ребенка средством информации, способом передачи общественного опыта (передачи знаний, способов действия), средством мышления. Однако даже при нормальном развитии к началу дошкольного, возраста создаются лишь начальные предпосылки к осуществлению всех этих задач. Младший дошкольник лишь в очень ограниченных пределах может получить информацию с помощью слова - ему понятна только та информация, которая касается хорошо знакомых, наглядно воспринимаемых предметов, людей в привычной ситуации. Почти совсем невозможна еще передача новых знаний, сведений, способов действия с помощью речи. Мышление осуществляется, в основном, в наглядном плане, и лишь изредка возникает фиксация в слове его цели и результата.

Хотя умственно отсталые дети приходят в дошкольные учреждения на пятом году жизни, их речь, как мы уже говорили, совсем не готова еще служить средством познания. Перед педагогами стоит задача сформировать познавательную функцию речи, которая связана со смысловой и грамматической сторонами ее развития.

Познавательная функция речи весьма сложна и многогранна. Она так же, как и функция общения, формируется в процессе жизни детей, во всех видах деятельности и на всех видах занятий, которые проводятся в дошкольном учреждении. С другой стороны, целенаправленная коррекционная работа должна проводиться на специальных занятиях, где происходит уточнение и упорядочение, обобщение речевого материала.

Шикарные, длинные и пышные ресницы – это уже не мечта, а просто реальность вместе с препаратом Careprost цена которого, доступна каждой женщине! Careprost – это очень эффективное средство для улучшения роста бровей и ресниц. Результат заметен уже через 14 дней! Карепрост – аналог всемирно известного препарата для роста ресниц «Латис». Средство «Латис» предназначен только для продажи на территории США, вот почему мы предлагаем вам приобрести его аналог «Карепрост». Препарат полностью по составу воспроизводит «Латис». В его состав входит биматопрост, что способствует росту волосяных луковиц и количества волосков. Регулярно используя Карепрост, ваши ресницы станут яркими и здоровыми, будут выглядеть так, как будто вы их нарастили, а ваш взгляд приобретет невероятную выразительность. Наносится Карепрост на основание ресниц один раз на день. Если препарат попадет в глаза – опасности нет, это раствор для глаз и не требует промывания глаз.

Как правильно нанести раствор, вы сможете узнать, ознакомившись с инструкцией препарата. Удивите всех: близких, прохожих, знакомых и себя! Пусть чарующий ваш взгляд манит и завораживает! Притягивайте к себе восхищенные взгляды прохожих без наращивания ресниц, без неэффективных народных средств или геля и сыворотки для роста ресниц. Результат использования Карепроста гарантирован. Эффективность препарата проверена несколькими клиническими испытаниями и успешно подтверждена опытом наших клиентов, поэтому мы гарантируем, что препарат подарит вам желаемый результат. Вместе с ним вы убедитесь в его эффективности, а у кого возникнуть сомнения, мы гарантируем возврат денег на обмен остатков препарата, но не позже чем четыре недели с момента продажи препарата.

Естественный и эффективный рост ресниц, да еще в домашних условиях – это просто реальность!

На первом этапе необходимо соединить слово с образом каждого предмета, действия, качества, свойства или отношения, с которыми знакомятся дети. Слово, сначала названное взрослым, а затем и самим ребенком, должно вызывать в памяти ребенка соответствующее свойство, предмет, действие или отношение. Естественно, что для того, чтобы слово вызвало в памяти определенный образ, ребенок должен уже достаточно четко воспринимать тот предмет, действие, свойство или отношение, которое это слово обозначает. Например, при слове "стул" ребенок должен вспомнить именно стул, а не табурет или кресло, при слове "чашка" именно чашку, а не стакан, как это часто бывает у умственно отсталых. На первых порах такая конкретизация, как правило, приводит к тому, что слово вызывает в памяти ребенка один или два определенных предмета, знакомых им из личного опыта (не чашку вообще, а те конкретные чашки, которыми он пользовался в быту; не стул вообще, а тот конкретный стул, на котором сидит педагог, и т. п.). Но через этот этап необходимо пройти, а в дальнейшем работать над усвоением обобщенного значения слов.

Тот же этап должен быть пройден и при усвоении обозначений действий - глаголов. Педагоги часто недоучитывают, что за глаголом также должен стоять образ действия, как за существительным образ предмета, а за прилагательным - свойства. У умственно отсталых детей мы часто встречаем смешение обозначений разных действий - младшие дошкольники смешивают "пьет" и "ест", "бежит" и "идет", старшие - "рисует" и "пишет", "вяжет" и "шьет" и т. п. В основе такого смешения далеко не всегда лежит плохое запоминание слов, гораздо чаще - их неточная отнесенность, связанная с тем, что дети плохо дифференцируют сами действия, плохо их себе представляют. Другой тип смешения, который мы встречаем в речи умственно отсталых,- это называние предмета глаголом, например, глядя на чашку, ребенок на вопрос "что это?" отвечает "пить"; когда показывают шубу, на тот же вопрос отвечает: "гулять", "ходить", что свидетельствует о недифференцированное образа предмета и образа действия, связанного с данным предметом. Во всех этих случаях при ограниченном необобщенном понимании значения слова мы сталкиваемся с его ситуативным пониманием и употреблением в речи. Это необходимый этап в развитии детской речи при нормальном развитии. Однако у умственно отсталых детей наступает это значительно позднее, чем в норме и потому рассматривается как одна из особенностей речевого развития умственно отсталого ребенка. В дальнейшем ситуативность должна быть преодолена.

Рассматривая развитие восприятия, мы уже останавливались на том, как важно соединить восприятие со словом для того, чтобы сформировать представление, которое может быть вызвано, актуализировано по слову. Не менее важно оно и для развития речи, для освоения значений существительных, обозначающих предметы, и прилагательных, обозначающих качества и свойства. Смешение значений разных слов имеется и здесь, так как названия предметов, цветов, форм, определение величин часто даются детям без достаточной уверенности в том, что они четко различают и воспринимают называемые предметы и свойства.

Столь же важно учить детей правильно воспринимать, хорошо представлять себе действия реальные и изображенные на картинках. Если каждое действие правильно воспринимается ребенком, хорошо отличается от другого, то будут правильно усваиваться и обозначающие их глаголы. Например, если ребенок правильно различает на картинке бегущего и идущего человека, он не будет, как правило, смешивать глаголы "идет" и "бежит".

Особое внимание следует уделить словесным обозначениям пространственных отношений. Эти отношения, с одной стороны, трудны для восприятия, с другой - чрезвычайно важны для усвоения детьми предлогов и их значений, во многом определяющих грамматическую структуру фразы и понимание ее смысла в целом.

Хотя усвоение значений слов, как конкретного, так и обобщенного, происходит во всех видах деятельности, каждая из них играет и свою специфическую роль в речевом развитии ребенка. Так, ознакомление с действиями и их обозначениями происходит, в основном, в процессе выполнения режимных моментов, на занятиях по физическому воспитанию и по труду, в подвижных играх; названия предметов и их свойств дети усваивают в процессе ознакомления с окружающим, на занятиях по конструированию и изобразительной деятельности и т. п. Но при этом нужно помнить, что эти занятия ни в коем случае нельзя подчинять только задаче обучения речи. При правильном, целенаправленном формировании деятельности речь будет развиваться значительно полноценнее.

Формирование такого конкретно отнесенного значения слова является для умственно отсталых детей необходимым этапом в их речевом развитии, но на нем ни в коем случае нельзя останавливаться. Такое конкретно понимаемое слово может вызывать в представлении ребенка лишь определенные, хорошо знакомые объекты, действия, свойства, отношения и ситуации, но не может служить источником передачи новых знаний, усвоения новых способов действия. Для этого необходимо владеть более обобщенным значением слова. Овладение более обобщенным значением слова является следующей задачей в формировании речи умственно отсталых дошкольников. В основе обобщенного значения слов лежит выделение существенных признаков объектов, действий, явлений окружающего мира, способность группировать объекты, их свойства и отношения. Скажем, для того чтобы слово «часы» приобрело достаточно обобщенное значение, необходимо, чтобы дети поняли, что часы - измеритель времени, существенными признаками которого являются циферблат с делениями (цифрами) и стрелки, которые, двигаясь по циферблату, показывают время. Величины, формы, цвет, материал, из которого сделаны часы, их принадлежность тому или иному человеку, их местонахождение никакого значения не имеют. Для создания обобщенного значения слов недостаточно организовать при обучении варьирование признака, на котором часто основываются речевые занятия.

Очень часто педагоги и воспитатели пользуются привычными, стандартными словами, выражениями и вопросами, постоянно повторяя их в определенных ситуациях. В результате у них создается иллюзия понимания речи детьми, усвоения ими определенного речевого материала.

Например, детям постоянно говорят: "Красный флажок", "Зеленые листики", "Желтое солнышко". Дети повторяют те же словосочетания, даже отвечают на вопросы. "Что ты взяла?" - спрашивает педагог. "Красный флажок",- отвечает ребенок. Если в вазе стоят только красные флажки, то все выглядит прекрасно. Но если поставить перед ребенком вазу с флажками разного цвета, то в руках у него может оказаться не красный, а любой другой флажок - синий, желтый, зеленый. Другой пример. На занятии по рисованию воспитатель просит детей нарисовать желтое солнышко. Если перед детьми лежат только желтые карандаши, инструкция будет выполнена верно. Но стоит положить перед детьми набор карандашей, как в их рисунках не замедлят появиться "солнышки" разного цвета, вплоть до черного.

Чтобы избежать такого самообмана, связанного с ситуативным употреблением и пониманием речи, педагогам и воспитателям абсолютно необходимо, с одной стороны, менять слова и выражения, употребляемые в одной и той же ситуации, а с другой стороны - менять ситуации, в которых употребляются знакомые слова и выражения. Кроме того, можно создавать и проблемные ситуации, в которых дети поставлены в условия, принуждающие их понимать речь вне привычной ситуации. Например, в старшем дошкольном возрасте дети получают игровое задание, в котором у каждого в мешочке находится половинка игрушки (матрешки, разборного яйца, домика, машинки и т. д.). Каждый ребенок должен описать игрушку, половинку от которой он прячет в своем мешочке. По этому описанию другой ребенок должен понять, что у него в мешочке - вторая половинка этой игрушки, и назвать ее. После этого дети соединяют свои половинки в целое и показывают остальным участникам игры.

Таким образом, мы видим, что познавательная функция речи формируется постепенно, по мере развития как деятельности, так и самой речи. Это, однако, не означает, что в обучение детей речь может включаться лишь тогда, когда она сможет полностью принять на себя передачу знаний ребенку. Напротив, речь в ее познавательной функции используется с самого начала обучения. Только вначале она фиксирует уже полученный ребенком опыт, закрепляет и обобщает его, затем включается в самый процесс познания нового наряду с наблюдением или действием, а к старшему дошкольному возрасту используется сначала для того, чтобы вызвать в памяти ребенка хорошо знакомые предметы, действия, ситуации, а затем и для того, чтобы передать новые знания, описать новые, незнакомые предметы, ситуации с опорой на имеющиеся у детей наглядные представления. Источник http://venus-med.ru/.


обучение детейДетей следует окружить заботой и вниманием. Детей следует учить наблюдать, размышлять, разговаривать, общаться с окружающими людьми. Для обучения и воспитания созданы программы, пособия, благодаря которым обучение проходит на должном уровне.

При появлении сложностей родители должны помочь детям преодолеть проблемы и сложности. С раннего возраста для гармоничного развития малышей необходим некий баланс свободы и заботы родителей. Дети проявляют активность, совершенствуются, у них свое отношение к миру.

Для детей необходима постоянная забота и внимание, в которой так нуждаются дети. Кроме этого, детей следует приучать к самостоятельности, они должны проявлять свои инициативу. Детям следует помогать выполнять домашние задания, если у них появляются трудности в учебе.

Обучение проходит с использованием дополнительных  пособий, литературы, которая предназначается для детей школьного возраста. При обучении следует учитывать особенности детского возраста. Дети должны привыкать к самостоятельности и осваивать новые предметы.





Медицина - журнал онлайн © 2012-2018 Все права защищены. Powered by МЕДИЦИНА
Все права защищены. Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://mediklink.ru/"

  Яндекс.Метрика  
http://mediklink.ru/