Главная Косметология Неврология Хирургия Психиатрия Ревматология Фармацевтика Терапия Препараты Венерология
Логин:  
Пароль:
ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РАЗДЕЛЫ МЕДИЦИНЫ Глаза Сердце Кожа Зубы Нервы Инфекции Инсульт Новости
Интересное на сайте
Народная медицина
Лечение мигрени лекарственными травами (рецепты народной медицины)

Лечение мигрени лекарственными травами (рецепты народной медицины)

Если официальная медицина рекомендует для снятия приступа мигрени спазмолитические, седативные и болеутоляющие препараты, то народная медицина дает свой перечень лекарственных средств: в основном это травы, также снимающие спазмы, обладающие
28.03.18

СТОМАТИТЫ -ЗАБОЛЕВАНИЯ СЛИЗИСТОЙ РТА (женское здоровье)

СТОМАТИТЫ -ЗАБОЛЕВАНИЯ СЛИЗИСТОЙ РТА (женское здоровье)

Заболевания слизистой оболочки полости рта встречаются достаточно часто, но при этом их правильная диагностика бывает затруднена. Это связано с тем, что различные заболевания не только ротовой полости, но и всего организма могут протекать с
11.03.18

РАЗДЕЛЫ МЕДИЦИНЫ
Психиатрия - Влияние онлайн игр на мозг человека

Психиатрия - Влияние онлайн игр на мозг человека

Самой популярной и часто посещаемой рубрикой игровых порталов являются игры онлайн. Эта такая разновидность компьютерной игры, в которой, подключаясь через интернет, одновременно в игре находятся несколько человек. Среди них можно выделить две
10.11.18

Дети в возрасте от 2 до 3 лет могут принимать солнечную (ванну в сидячем положении или играя. Проводят солнечные ванны через 1 — 2 часа после еды, но не натощак. Начинать надо с одной минуты, поворачивая ребенка то на живот, то на спину; постепенно увеличивают процедуру до 25—30 минут. После солнечной ванны надо ребенку побыть в тени, а затем облить его из лейки или под душем водой температуры 28—30°. Водные процедуры — влажные обтирания, обливания, души, купание — при систематическом и правильном применении укрепляют нервную систему и закаливают детский организм. Для обтирания можно по разрешению врача употреблять воду с примесью раздражающих веществ — соли или водки — из расчета 2 чайные ложки соли или 2 чайные ложки водки на один стакан воды. Обтирают сначала верхние и нижние конечности, затем грудь, живот, потом спину и ягодицы. Каждую часть тела после процедуры вытирают досуха до легкого покраснения кожи. Обтирание можно начинать с 6—8-месячного возраста. Детям старше года делают обливание и души, причем температура воды должна быть вначале 34—33° и лишь постепенно ее снижают до 28°. Купание в реке и море детей до 2 лет не рекомендуется. При проведении мер по закаливанию организма ребенка необходимо соблюдать следующие основные условия: проводимые процедуры — ванна, обтирание, обливание — не должны вызывать у ребенка плача или беспокойства; после процедуры у ребенка должно быть хорошее бодрое настроение; снижать температуру при водных процедурах и удлинять их продолжительность надо постепенно, очень осторожно; необходимо внимательно следить за влиянием этих процедур на нервную систему (возбудимость, сон); при правильном питании вес должен нарастать. Закаливающие процедуры противопоказаны при острых заболеваниях, склонности к потере в весе, повышении температуры. Помимо широкого использования солнца, воздуха и воды для укрепления здоровья большое значение имеют физические упражнения в виде гимнастики и массажа, которые можно начинать у ребенка с 2-месячного возраста по специально разработанной системе.



Различен темп развития детей, быстрота формирования умений, навыков. Один ребенок, утром сделав первые неловкие самостоятельные шаги, к вечеру того же дня начинает ходить, в то время как у другого от первых шагов до окончательного оформления ходьбы проходит 7—10 дней. Различна также пищевая и тактильная возбудимость. Дети с повышенной пищевой возбудимостью не могут спокойно ждать при наступлении чувства голода, их нужно кормить первыми, не ожидая отрицательной реакции и в то же время постепенно приучая сдерживать свое желание. Если же у детей повышена тактильная чувствительность, они с трудом переносят боль и резко реагируют на изменение температуры воды, воздуха.

Надо учитывать эти особенности во время медицинских процедур и лишь осторожно воспитывать большую выносливость, закалять ребенка. Быстрота и характер засыпания у детей также различны. Одни дети засыпают быстро, спокойно, что характеризует способность их нервной системы легко переходить из деятельного состояния в состояние торможения. Другие дети засыпают хотя и спокойно, по медленно. Переход от бодрого, деятельного состояния ко сну у них происходит лишь постепенно. Так же различны быстрота пробуждения и последующее состояние. Одни дети, проснувшись, сразу открывают глаза, бодры, готовы к деятельности. У других процесс пробуждения замедлен: перед тем как окончательно проснуться, они сначала ворочаются в кровати, то открывая, то снова закрывая глаза; даже проснувшись, дети сначала несколько вялы и только спустя некоторое время становятся активными. Такое различие в процессах засыпания и пробуждения говорит о различной подвижности нервных процессов. В зависимости от этих особенностей нужно применять различные воспитательные приемы. Так, детей, которые засыпают спокойно, но медленно, надо уложить первыми, чтобы они успели выспаться.

Детей, которые просыпаются бодрыми, нельзя задерживать в кровати, надо создать им условия для активного поведения: маленького ребенка, ласково поговорив с ним, следует положить в манеж, старшему — предложить одеваться, а затем помогать при одевании других детей. Совсем иной подход нужен к ребенку, который после пробуждения бывает вялым. Заметив первые признаки пробуждения, надо, подойдя к ребенку, чем-то заинтересовать его, чтобы помочь быстрее прийти в хорошее, бодрое состояние, но не торопить его одеваться. Ярко проявляются индивидуальные особенности детей и в игре, в занятиях. Один ребенок, получив задание воспитательницы, сразу оставляет свое занятие и, не отвлекаясь по пути ничем другим, хорошо выполняет поручение, а затем снова возвращается к прежнему занятию, что говорит о хорошей подвижности нервных процессов и устойчивом внимании. Другой не может быстро переключиться с одной деятельности на другую и нуждается в дополнительном побуждении. От ребенка с замедленным темпом реакций нельзя требовать непосильной для него быстроты выполнения указаний, надо терпеливо, спокойно подождать. По-разному проявляется у детей начало болезни, по-разному приспособляются они к перемене условий жизни, различна устойчивость эмоционального состояния (один, расстроившись, долго не может успокоиться, у другого еще не высохли слезы, а он уже улыбается).



При клинических показаниях для достижения целей максимального расправления легочной ткани могут быть рекомендованы упражнения с углубленным вдохом, для чего после вдоха применяются добавочные вдыхания воздуха (удвоенное и даже утроенное дыхание). Для тех же целей целесообразно производить дыхательные упражнения с задержкой дыхания на вдохе в течение нескольких секунд. Такого характера упражнения следует производить с большой осторожностью из-за опасности повреждения альвеолярной ткани при развившейся эмфиземе легких. Однако по сравнению со взрослыми у детей такая опасность меньше выражена ввиду большой эластичности легочной ткани, к тому же эмфизематозный процесс у детей редко достигает такой степени, как у взрослых. Можно рекомендовать производить короткую задержку дыхания и на выдохе, что всегда способствует возникновению последующего более глубокого вдоха. Произведенные выше дыхательные упражнения рассчитаны на детей старшего дошкольного и школьного возраста. Упражнения можно использовать и для детей более младшего возраста, однако форма их проведения должна быть изменена. Дыхательная гимнастика широко показана детям раннего возраста, страдающим хроническими пневмониями.  Специальными исследованиями (пневмография, пневмометрия, рентгенография, электрокардиография и др.) установлены отчетливо выявившиеся в динамике изменения в положительную сторону как функции внешнего дыхания, так и общего психофизического статуса больных, находившихся под наблюдением. Лечебная физическая культура показана при хронических пневмониях всех форм и стадий течения. Особенно благоприятные результаты получены при начальных стадиях бронхотических пневмосклеротических форм хронической пневмонии. Даже при далеко зашедших формах болезни (бронхоэктатические формы) при упорном, систематическом лечении у детей можно рассчитывать на благоприятный исход комплексного лечения. Для бронхиальной астмы характерна повышенная чувствительность организма к ряду раздражителей (аллергия), в том числе к некоторым пищевым продуктам, запахам, комнатной пыли и прочим аллергенам. Первая форма связана с сенсибилизацией организма бактериальными аллергенами, которые поступают из очагов хронической инфекции, локализованных в основном в респираторном аппарате. Вторая форма относится к группе наследственно обусловленных заболеваний и вызывается неинфекционными аллергенами. У детей часто наблюдается смешанная форма (политопная). Так, у детей, больных атолической формой бронхиальной астмы, приступы могут возникать в дальнейшем и под влиянием инфекционных, чаще респираторных, заболеваний.



шампуни для волос

За волосами ребенка следует особый уход с использованием специальных шампуней. Лучше всего мыть голову не мылом, а детским шампунем. Следует выбирать такие шампуни, которые не вызывают аллергии у ребенка.

После нанесения шампуня, голову следует тщательно помыть, а затем хорошо ополоснуть теплой водой. Для ополаскивания можно использовать отвары из разных трав.

К примеру, хорошо ополаскивать голову отваром из цветков календулы, шалфея. При этом необходим уход за волосами летом. После просушивания волос их следует тщательно расчесать ребенку.

Для детей следует также купить удобную расческу. Для расчесывания хорошо подойдет массажная щетка. В дальнейшем детей следует приучать следить за чистотой головы. Для детей следует купить все необходимые предметы для мытья головы.

С раннего детства родители должны следить за здоровьем своих детей. Детей следует с раннего детства приучать ухаживать за своим внешним видом. Они должны быть всегда чистыми и опрятными, а одежда должна быть чистой и проглаженной.



уход за кожей

На сайте вы найдете информацию о биокомплексах линии "ТЕТЕ Cosmeceutical". Специалисты используют всевозможные, увлажняющие средства для омоложения кожи. Для многих женщин важным является увлажнение кожи, применение современных, косметических средств.

Для увлажнения кожи применяются всевозможные средства, кремы. Для кожи детей используются нежные, увлажняющие крема, которые прекрасно увлажняют кожу ребенка. У младенцев кожа имеет слабый барьер и легко повреждается, поэтому необходимо во время увлажнять кожу младенцев и детей.

У детей часто бывает сухая кожа из-за неправильно подобранных моющих средств, из-за недостатка витаминов. Однако, для увлажнения кожи не всегда  полезным будет использовать масла, пенки, шампуни. По возможности следует использовать увлажняющие, питательные крема для детской, чувствительной кожи.

Также родители часто используют против раздражений на коже специальные кремы, которые обладают регенерирующими свойствами. Такие средства можно купить в магазинах, аптеках. При стирке детских вещей необходимо использовать качественные порошки, выпускаемые для стирки детских вещей.

Для увлажнения воздуха в помещениях используются разные освежители, увлажнители воздуха. В комнате ребенка следует поддерживать оптимальную влажность. В любом возрасте родители должны заботиться о здоровье своих детей.



Новости
Дисбактериоз у новорожденных детей

Дисбактериоз у новорожденных детей

С первых дней жизни малыш сталкивается с большим количеством окружающим нас микробов. Тесный контакт с матерью сразу после рождения способствует заселению ребенка микрофлорой мамы. У матери микрофлора должна быть в здоровом состоянии. Иначе, у
28.10.18



Медицина - журнал онлайн © 2012-2017 Все права защищены. Powered by МЕДИЦИНА
Все права защищены. Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://mediklink.ru/"

  Яндекс.Метрика  
http://mediklink.ru/