Главная Косметология Неврология Хирургия Психиатрия Ревматология Фармацевтика Терапия Препараты Венерология
Логин:  
Пароль:
ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РАЗДЕЛЫ МЕДИЦИНЫ Глаза Сердце Кожа Зубы Нервы Инфекции Инсульт Новости
Интересное на сайте
Народная медицина
Лечение мигрени лекарственными травами (рецепты народной медицины)

Лечение мигрени лекарственными травами (рецепты народной медицины)

Если официальная медицина рекомендует для снятия приступа мигрени спазмолитические, седативные и болеутоляющие препараты, то народная медицина дает свой перечень лекарственных средств: в основном это травы, также снимающие спазмы, обладающие
28.03.18

СТОМАТИТЫ -ЗАБОЛЕВАНИЯ СЛИЗИСТОЙ РТА (женское здоровье)

СТОМАТИТЫ -ЗАБОЛЕВАНИЯ СЛИЗИСТОЙ РТА (женское здоровье)

Заболевания слизистой оболочки полости рта встречаются достаточно часто, но при этом их правильная диагностика бывает затруднена. Это связано с тем, что различные заболевания не только ротовой полости, но и всего организма могут протекать с
11.03.18

занятия с ребенкомРечь маленького ребенка формируется под воздействием речи взрослых и в большей степени зависит от нормального речевого окружения, речевой практики, обучения и воспитания, начинающихся уже с первых дней его жизни.

Речь – это не врожденная способность, и развивается она параллельно с умственным и физическим развитием ребенка, и является общим показателем его развития.  Ребенок усваивает родной язык строго и равномерно, что является общими чертами развития всех детей.

Для того, чтобы определить патологию речи, нужно четко понимать весь процесс последовательного развития речи детей в норме. Предпосылки развития речи ребенка. Биологические – предполагает нормальный процесс развития центральной нервной системы. Социальные предпосылки: положительные эмоции и наличие потребности в эмоциональном контакте с близким человеком.

Ребенок в возрасте 3-х лет уже различает интонации и может реагировать на эмоциональные окраски. Речевая среда является примером для подражания. Кроме этого, к социальным предпосылкам так же относится и физиологическое развитие органов речи ребенка: памяти органов говорения и речевых центров мозга.

На сайте вы найдете информацию о логопедических занятиях. Специалистами проводятся занятия с логопедом, психологические занятия.



Маленькие дети чрезвычайно подвижны и любопытны, но вместе с тем неосмотрительны, неопытны и беззащитны. Они часто падают, хватают острые и режущие предметы и при недостаточном контроле со стороны взрослых наносят себе повреждения. Это самый частый вид повреждений, возникающих при падении, ударе о твердый предмет, неосторожном обращении с игрушкой и т. п. Чаще встречаются ушибы головы и конечностей. На месте ушиба обнаруживают небольшую отечность или же поверхностное повреждение кожи (ссадины). Иногда в результате разрыва кровеносного сосуда возникает кровоизлияние в глубине тканей и образуется мягкая припухлость — гематома. Обычно она появляется при ушибе головы и может сопровождаться симптомами сотрясения мозга: резким побледней и ем, рвотой, потерей сознания. При подозрении на сотрясение мозга ребенка немедленно направляют в лечебное учреждение.

В большинстве случаев ушибы и ссадины специального лечения не требуют. Первая помощь заключается в прикладывании холодного компресса к месту ушиба на 5 — 10 минут. Ссадины, особенно загрязненные землей, тщательно промывают слабым раствором марганцовокислого калия или теплой кипяченой водой с мылом, перекисью водорода. Затем их осторожно смазывают 3% йодной настойкой или спиртовым раствором бриллиантовой зелени и припудривают порошком белого стрептоцида.  При сильном ударе о край стола или кровати, а также шалости с острым предметом (кусок железа, стекла, проволоки) нарушается целость кожных покровов и возникает рана. У маленьких детей нередко наблюдаются ранения слизистой оболочки ротовой полости, возникающие при падении с захваченным в рот предметом (карандашом, палочкой от флажка), а также повреждения пальцев при ущемлении их дверью. Основная направленность первой помощи при ранах — борьба с кровотечением и профилактика инфекции.



учеба в школеРодители должны приучать детей к самостоятельному выполнению домашних заданий. После занятий дети должны приходить домой и немного отдохнув приступить к выполнению домашнего задания. У детей должна быть привычка к постоянному выполнению заданий по разным предметам.

Детям бывает сложно выполнять задания самим, тогда им стоит помочь, но в основном стоит придерживаться того, что дети должны уроки делать самостоятельно. Дети должны расти дисциплинированными и исполнительными, и быть готовы к выполнению необходимых задач.

Многие школьники выполняют задания при использовании компьютера. Они могут быстро писать и решать разные примеры. Для них компьютер становится незаменимой техникой для учебы. Для учебы детей следует создать все условия. Дети должны иметь все необходимое для обучения.

Дети должны ходить в школу в специальной школьной форме и иметь все школьные принадлежности. Если дети будут хорошо учиться в школе, выполняя все домашние задания, то это в значительной степени облегчит им выполнение классных заданий. Во время учебы детей следует подбадривать, чтобы они всегда видели родительскую поддержку.

Компания "Медиасфера" предлагает веб дизайн Петербург. Компания является крупнейшим в России агентством по рекламе и маркетингу в интернете. Специалисты компании предлагают создание и поддержка сайтов, поисковое продвижение, консалтинг интернет-проектов. Продвижение сайтов в сети - одно из профилирующих направлений компании.



Дети в возрасте от 2 до 3 лет могут принимать солнечную (ванну в сидячем положении или играя. Проводят солнечные ванны через 1 — 2 часа после еды, но не натощак. Начинать надо с одной минуты, поворачивая ребенка то на живот, то на спину; постепенно увеличивают процедуру до 25—30 минут. После солнечной ванны надо ребенку побыть в тени, а затем облить его из лейки или под душем водой температуры 28—30°. Водные процедуры — влажные обтирания, обливания, души, купание — при систематическом и правильном применении укрепляют нервную систему и закаливают детский организм. Для обтирания можно по разрешению врача употреблять воду с примесью раздражающих веществ — соли или водки — из расчета 2 чайные ложки соли или 2 чайные ложки водки на один стакан воды. Обтирают сначала верхние и нижние конечности, затем грудь, живот, потом спину и ягодицы. Каждую часть тела после процедуры вытирают досуха до легкого покраснения кожи. Обтирание можно начинать с 6—8-месячного возраста. Детям старше года делают обливание и души, причем температура воды должна быть вначале 34—33° и лишь постепенно ее снижают до 28°. Купание в реке и море детей до 2 лет не рекомендуется. При проведении мер по закаливанию организма ребенка необходимо соблюдать следующие основные условия: проводимые процедуры — ванна, обтирание, обливание — не должны вызывать у ребенка плача или беспокойства; после процедуры у ребенка должно быть хорошее бодрое настроение; снижать температуру при водных процедурах и удлинять их продолжительность надо постепенно, очень осторожно; необходимо внимательно следить за влиянием этих процедур на нервную систему (возбудимость, сон); при правильном питании вес должен нарастать. Закаливающие процедуры противопоказаны при острых заболеваниях, склонности к потере в весе, повышении температуры. Помимо широкого использования солнца, воздуха и воды для укрепления здоровья большое значение имеют физические упражнения в виде гимнастики и массажа, которые можно начинать у ребенка с 2-месячного возраста по специально разработанной системе.



Различен темп развития детей, быстрота формирования умений, навыков. Один ребенок, утром сделав первые неловкие самостоятельные шаги, к вечеру того же дня начинает ходить, в то время как у другого от первых шагов до окончательного оформления ходьбы проходит 7—10 дней. Различна также пищевая и тактильная возбудимость. Дети с повышенной пищевой возбудимостью не могут спокойно ждать при наступлении чувства голода, их нужно кормить первыми, не ожидая отрицательной реакции и в то же время постепенно приучая сдерживать свое желание. Если же у детей повышена тактильная чувствительность, они с трудом переносят боль и резко реагируют на изменение температуры воды, воздуха.

Надо учитывать эти особенности во время медицинских процедур и лишь осторожно воспитывать большую выносливость, закалять ребенка. Быстрота и характер засыпания у детей также различны. Одни дети засыпают быстро, спокойно, что характеризует способность их нервной системы легко переходить из деятельного состояния в состояние торможения. Другие дети засыпают хотя и спокойно, по медленно. Переход от бодрого, деятельного состояния ко сну у них происходит лишь постепенно. Так же различны быстрота пробуждения и последующее состояние. Одни дети, проснувшись, сразу открывают глаза, бодры, готовы к деятельности. У других процесс пробуждения замедлен: перед тем как окончательно проснуться, они сначала ворочаются в кровати, то открывая, то снова закрывая глаза; даже проснувшись, дети сначала несколько вялы и только спустя некоторое время становятся активными. Такое различие в процессах засыпания и пробуждения говорит о различной подвижности нервных процессов. В зависимости от этих особенностей нужно применять различные воспитательные приемы. Так, детей, которые засыпают спокойно, но медленно, надо уложить первыми, чтобы они успели выспаться.

Детей, которые просыпаются бодрыми, нельзя задерживать в кровати, надо создать им условия для активного поведения: маленького ребенка, ласково поговорив с ним, следует положить в манеж, старшему — предложить одеваться, а затем помогать при одевании других детей. Совсем иной подход нужен к ребенку, который после пробуждения бывает вялым. Заметив первые признаки пробуждения, надо, подойдя к ребенку, чем-то заинтересовать его, чтобы помочь быстрее прийти в хорошее, бодрое состояние, но не торопить его одеваться. Ярко проявляются индивидуальные особенности детей и в игре, в занятиях. Один ребенок, получив задание воспитательницы, сразу оставляет свое занятие и, не отвлекаясь по пути ничем другим, хорошо выполняет поручение, а затем снова возвращается к прежнему занятию, что говорит о хорошей подвижности нервных процессов и устойчивом внимании. Другой не может быстро переключиться с одной деятельности на другую и нуждается в дополнительном побуждении. От ребенка с замедленным темпом реакций нельзя требовать непосильной для него быстроты выполнения указаний, надо терпеливо, спокойно подождать. По-разному проявляется у детей начало болезни, по-разному приспособляются они к перемене условий жизни, различна устойчивость эмоционального состояния (один, расстроившись, долго не может успокоиться, у другого еще не высохли слезы, а он уже улыбается).





Медицина - журнал онлайн © 2012-2017 Все права защищены. Powered by МЕДИЦИНА
Все права защищены. Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://mediklink.ru/"

  Яндекс.Метрика  
http://mediklink.ru/