Главная Косметология Неврология Хирургия Психиатрия Ревматология Фармацевтика Терапия Препараты Венерология
Логин:  
Пароль:
ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РАЗДЕЛЫ МЕДИЦИНЫ Глаза Сердце Кожа Зубы Нервы Инфекции Инсульт Новости
Интересное на сайте
Народная медицина
Лечение мигрени лекарственными травами (рецепты народной медицины)

Лечение мигрени лекарственными травами (рецепты народной медицины)

Если официальная медицина рекомендует для снятия приступа мигрени спазмолитические, седативные и болеутоляющие препараты, то народная медицина дает свой перечень лекарственных средств: в основном это травы, также снимающие спазмы, обладающие
28.03.18

СТОМАТИТЫ -ЗАБОЛЕВАНИЯ СЛИЗИСТОЙ РТА (женское здоровье)

СТОМАТИТЫ -ЗАБОЛЕВАНИЯ СЛИЗИСТОЙ РТА (женское здоровье)

Заболевания слизистой оболочки полости рта встречаются достаточно часто, но при этом их правильная диагностика бывает затруднена. Это связано с тем, что различные заболевания не только ротовой полости, но и всего организма могут протекать с
11.03.18

польза массажаС раннего детства за детьми необходим постоянный уход и внимание. Необходимо следить за здоровьем детей. Для этого используются специальные упражнения, способствующие поддержанию здоровья детей. Для малышей необходим массаж, который может дополняться упражнениями.

По словам врачей, массаж должен быть лечебным, а также профилактическим. Как известно, полноценному развитию организма способствует профилактический массаж. С двух месяцев можно начинать массаж. Важен также общеукрепляющий массаж, который могут проводить опытные массажисты.

Следует аккуратно выполнять массаж, не делая резких движений. Однако, проводить детям массаж перед сном не рекомендуется. Массаж является оздоровительной процедурой, необходимой для ребенка. При этом необходимо разминание, поглаживание, растирание.

Массажисты проводят специальный массаж, как для малышей, так и для детей старшего возраста. Также необходимо проводить массаж и грудным детям, для которых массаж очень полезен. В течение 10 минут желательно проводить массаж детям и один раз в день. Массаж следует проводить осторожно, мягкими  движениями.

Для малышей проводится массаж с целью укрепления и развития. Специалистами созданы специальные упражнения для всех возрастных категорий. Врачи рекомендуют постоянное проведение массажа, оказывая благотворное воздействие. В любом возрасте полезными считаются гимнастика и массаж.

Врачи рекомендуют массаж для детей, так как массаж оказывает положительное воздействие на весь организм ребенка. Все это способствует ускорению физического развития детей. Кроме этого, в значительной степени улучшаются функция нервной системы, обменные процессы. Родители должны проявлять заботу о детях. Дети нуждаются в уходе и постоянной родительской заботе.

В интернет-магазине вы сможете купить аппарат для прессотерапии. В продаже есть большой выбор медицинского оборудования.



мама и малышЗалогом положительного настроения и хорошего здоровья каждой семьи можно назвать правильно подобранный режим для матери и ребёнка.

Ребёнок, который смог хорошо отдохнуть ночью, обычно утром уже хочет к маме, поэтому, если у вас есть желание еще немного полежать, заберите малыша в свою постель. Здесь можно также сделать ему лёгкий массаж.

Если на улице нормальная погода, можно пойти прогуляться – её желательно совместить с приобретением продуктов питания и нужных вещей.

После обеда малыш должен хорошо поспать, а мама в это время может заняться личными делами, к примеру, сделать маникюр, почитать любимые журналы или принять ванну. А после того как ребенок проснется, вы можете вместе делать различные дела по дому.

Вечером большая часть детей капризничает, причина чего заключается в последствиях дневной усталости. В это время с ребёнком желательно поиграть, что отвлечёт его от различных переживаний. Можете попеть малышу, рассказать стишки или поиграть в интересные игры. Не удовлетворяйте абсолютно все детские капризы, однако нужно будет проявить сдержанность и терпение.

На сайте вы найдете информацию о лечении некоторых заболеваний. Здесь представлен хронический гломерулонефрит. На сайте есть информацию о симптомах и лечении этого заболевания.



Ожирение — распространенное заболевание обмена веществ. Оно характеризуется избыточным отложением жира в организме. К первичному ожирению относятся конституционно-экзогенное и алиментарное, к вторичному — церебральное и эндокринное. Конституционно-экзогенная форма ожирения является наследственной, проявляется с раннего возраста, быстро прогрессирует. В наиболее тяжелых случаях может развиться вторичный диэнцефальный синдром. В развитии конституционно-экзогенного ожирения, помимо наследственной предрасположенности, важное значение имеет переедание, употребление чрезмерного количества жиров, углеводов и недостаток двигательной активности. При ожирении II степени и более высоких наблюдаются изменения со стороны кардиореспираторной системы, печени, желчевыводящих путей, желудочно-кишечного тракта, опорно-двигательного аппарата, эндокринной и центральной нервной систем. Значительно снижаются функциональные возможности организма и физическая работоспособность, снижается сопротивляемость вредным воздействиям. Дети с ожирением, как правило, «угрожаемы» по диабету. Прогрессирование ожирения сопровождается нарастанием нарушений основных систем организма. Функциональные изменения переходят в изменения перечисленных систем и органов. Лечение ожирения может быть успешным только при выборе комплекса средства и методов. Важным значением в лечении ожирения является рациональное питание с ограничением в рационе жиров и углеводов. Необходимым условием успешного лечения является определение правильного режима двигательной активности. Лечебная физическая культура в комплексном лечении ожирения имеет важное значение, являясь патогенетическим методом. Основными формами лечебной физической культуры являются: лечебная гимнастика, гигиеническая гимнастика, прогулки, дозированная ходьба и дозированный бег, плавание, туризм, спортивные игры и др. Механизм действия физических упражнений при ожирении основан на увеличении энерготрат, восстановлении нарушенного обмена, нормализации функций кардиореспираторной и других систем, постепенной адаптации организма к нарастающим физическим нагрузкам. Основными задачами лечебной физической культуры являются: снижение жировой массы; улучшение функций кардиореспираторной и других систем организма; повышение адаптации к возрастающей двигательной активности; увеличение физической работоспособности; повышение общего тонуса организма; увеличение общей сопротивляемости организма.



При кормлении грудью мать должна соблюдать ряд правил, необходимых для выработки молока (лактации). Очень важно кормить ребенка грудью через определенные промежутки времени; в каждое кормление следует прикладывать его к одной груди для полного ее опорожнения, соблюдая очередность. Обе груди в одно кормление можно давать только с разрешения врача, если у матери мало молока. При кормлении в одни и те же часы создается ритмичность в деятельности пищеварительных желез; через определенные промежутки времени начинается рефлекторное отделение желудочного сока, у ребенка появляется аппетит, происходит как бы подготовка пищеварительных органов к приему и перевариванию пищи. Первое время после рождения ребенка приходится будить для кормления в определенные часы, но вскоре у него появляется условный рефлекс на время и он начинает просыпаться и проявлять беспокойство в часы кормлений, иногда с большой точностью. Ночью ребенка кормить не следует, в случае беспокойства нужно дать ему немного кипяченой воды. Ночной отдых необходим как матери, так и ребенку. Грудное вскармливание не всегда налаживается сразу, особенно у первородящей матери.  Она должна выяснить, каков порядок кормления ребенка, режим и питание матери, дать ей надлежащий совет, ободрить и успокоить. Это нередко приводит к положительным результатам и при налаженном режиме у матери увеличивается количество молока.



Ребенок объединяет предметы не по их существенным признакам, не по их значению, а по чисто внешним, бросающимся в глаза ярким качествам. Постепенно в процессе деятельности и под влиянием объяснений воспитательницы способность к обобщению развивается: предметы объединяются уже не по внешним признакам, а по их значению, сущности. Дети с конца первого года жизни способны к обобщению однородных предметов и действий. Изменяется и самостоятельная деятельность детей. У ребенка второго года, особенно в первое полугодие, большое место в самостоятельной деятельности занимают действия с предметами. Предметная деятельность является основным видом деятельности ребенка этого возраста. В начале года она сводится к немногочисленным простым действиям предметами, которые в основном были разучены еще на предыдущем возрастном этапе. Ребенок открывает и закрывает коробку, вкладывает в нее и вынимает предметы, накладывает кубики вверх, ставит их в ряд, снимает кольца со стержня и надевает их и т. д. Манипулируя предметами, ребенок практически знакомится с их свойствами, совершенствует способность подражать действиям взрослых. Во втором полугодии освоенные действия детей все больше приобретают целенаправленный характер. Ребенок стремится надеть все кольца на стержень, уложить все кубики в ящик, разобрать и собрать всю матрешку.

Предметная деятельность является основным видом деятельности на втором году жизни. В результате показа и обучения взрослых, а также самостоятельного манипулирования с различными предметами ребенок овладевает постепенно все усложняющимися видами действий с предметами. В процессе этих действий он знакомится с различными свойствами предметов, происходит сенсорное развитие ребенка. В этом же возрасте он начинает овладевать и некоторыми орудийными действиями, применяя простейшие орудия — палочку, молоток, совок и др. Действия предметами в начале второго года есть лишь подражание тому, что ребенку много раз показывал взрослый. Малыш катает куколку, кормит собачку, делает из кубиков башню, машину и т. д.

К концу первого полугодия он начинает обобщать действия, кормит или качает не только куколку, как ему показывали, но и собачку, кошечку и мишку. В возрасте 1 года 3—5 месяцев ребенок начинает впервые воспроизводить не только разученные со взрослым действия, но и то, что видит сам («надевает на голову платок», «читает», «стрижет волосы»). Воспроизведение того, что ребенок видит, является началом игры, которая называется отобразительной. Такая игра стала возможной в результате предшествующего развития ребенка, освоения действий, умения подражать, накопления представлений.



Новости
Что делать, если у Вашего ребёнка заболел зуб

Что делать, если у Вашего ребёнка заболел зуб

Если у вашего ребенка заболел зуб, необходимо обратиться к детскому стоматологу. Лучше отвести ребенка в детскую стоматологическую клинику, где работают стоматологи непосредственно с детьми. Такие стоматологи имеют особый подход к детям, прошедшие
27.09.18

loading...


Медицина - журнал онлайн © 2012-2017 Все права защищены. Powered by МЕДИЦИНА
Все права защищены. Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://mediklink.ru/"

  Яндекс.Метрика  
http://mediklink.ru/