Главная Косметология Неврология Хирургия Психиатрия Ревматология Фармацевтика Терапия Препараты Венерология
Логин:  
Пароль:
ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РАЗДЕЛЫ МЕДИЦИНЫ Глаза Сердце Кожа Зубы Нервы Инфекции Инсульт Новости
Интересное на сайте
Народная медицина
Лечение мигрени лекарственными травами (рецепты народной медицины)

Лечение мигрени лекарственными травами (рецепты народной медицины)

Если официальная медицина рекомендует для снятия приступа мигрени спазмолитические, седативные и болеутоляющие препараты, то народная медицина дает свой перечень лекарственных средств: в основном это травы, также снимающие спазмы, обладающие
28.03.18

СТОМАТИТЫ -ЗАБОЛЕВАНИЯ СЛИЗИСТОЙ РТА (женское здоровье)

СТОМАТИТЫ -ЗАБОЛЕВАНИЯ СЛИЗИСТОЙ РТА (женское здоровье)

Заболевания слизистой оболочки полости рта встречаются достаточно часто, но при этом их правильная диагностика бывает затруднена. Это связано с тем, что различные заболевания не только ротовой полости, но и всего организма могут протекать с
11.03.18

Ребенок объединяет предметы не по их существенным признакам, не по их значению, а по чисто внешним, бросающимся в глаза ярким качествам. Постепенно в процессе деятельности и под влиянием объяснений воспитательницы способность к обобщению развивается: предметы объединяются уже не по внешним признакам, а по их значению, сущности. Дети с конца первого года жизни способны к обобщению однородных предметов и действий. Изменяется и самостоятельная деятельность детей. У ребенка второго года, особенно в первое полугодие, большое место в самостоятельной деятельности занимают действия с предметами. Предметная деятельность является основным видом деятельности ребенка этого возраста. В начале года она сводится к немногочисленным простым действиям предметами, которые в основном были разучены еще на предыдущем возрастном этапе. Ребенок открывает и закрывает коробку, вкладывает в нее и вынимает предметы, накладывает кубики вверх, ставит их в ряд, снимает кольца со стержня и надевает их и т. д. Манипулируя предметами, ребенок практически знакомится с их свойствами, совершенствует способность подражать действиям взрослых. Во втором полугодии освоенные действия детей все больше приобретают целенаправленный характер. Ребенок стремится надеть все кольца на стержень, уложить все кубики в ящик, разобрать и собрать всю матрешку.

Предметная деятельность является основным видом деятельности на втором году жизни. В результате показа и обучения взрослых, а также самостоятельного манипулирования с различными предметами ребенок овладевает постепенно все усложняющимися видами действий с предметами. В процессе этих действий он знакомится с различными свойствами предметов, происходит сенсорное развитие ребенка. В этом же возрасте он начинает овладевать и некоторыми орудийными действиями, применяя простейшие орудия — палочку, молоток, совок и др. Действия предметами в начале второго года есть лишь подражание тому, что ребенку много раз показывал взрослый. Малыш катает куколку, кормит собачку, делает из кубиков башню, машину и т. д.

К концу первого полугодия он начинает обобщать действия, кормит или качает не только куколку, как ему показывали, но и собачку, кошечку и мишку. В возрасте 1 года 3—5 месяцев ребенок начинает впервые воспроизводить не только разученные со взрослым действия, но и то, что видит сам («надевает на голову платок», «читает», «стрижет волосы»). Воспроизведение того, что ребенок видит, является началом игры, которая называется отобразительной. Такая игра стала возможной в результате предшествующего развития ребенка, освоения действий, умения подражать, накопления представлений.



лечение

При болях и повреждении мениска используются компрессы, которые можно делать самостоятельно. При этом важно использовать болеутоляющие мази, процедуры в течение месяца. УЗИ проводится с целью осмотра внутреннего состояния сустава.

В будущем, чтобы избежать  повреждения мениска, рекомендуется добавлять в рацион питания фрукты. Не рекомендуется напрягать в полную силу коленный сустав. Повреждения менисков происходят у детей достаточно часто, поэтому необходимо своевременное лечение травм.

При появлении осложнений назначается операция. В клиниках операция проводится путем артроскопии. Артроскопическая хирургия сводится к минимуму, что способствует быстрому восстановлению после операции. Дети вновь могут вернуться к спорту, однако после операции следует щадящие физические упражнения.

Врачи рекомендуют в дальнейшем следить за здоровьем и избегать разных трав. Детей не следует нагружать выполнением тяжелых физических упражнений. Для них лучшим будет выполнение тех упражнений, которые соответствуют их возрасту.

На сайте вы найдете информацию о лечении мениска, о артроскопии коленного сустава, а также о хондромаляции надколенника, артрозе коленного сустава. Травматологи проводят лечение мениска, используя современное оборудование.



методы развитияДля детей наиболее популярными становятся различные детские развивающие программы. Педагоги и психологи разрабатывают специальные программы, которые направлены на всестороннее развитие детей. Для детей также важным является занятия физическими упражнениями.

Для дошкольников особенно интересными являются развивающие программы, а также они интересны будут для детей старшего возраста. При этом могут быть использованы  различные темы, игры.

Как известно, программы разрабатываются, учитывая индивидуальные возрастные особенности детей. У детей в процессе игр развиваются все виды мышления Одним из основных направлений в работе таких программ является развитие творческих способностей.

Для детей проводятся увлекательные мероприятия, которые интересны для маленьких детей. Все это разрабатывается для детей, которые могут участвовать в этих мероприятиях. При этом учитываются разные уровни в обучении и воспитании детей.

Пластический хирург проведит пластические операции.  Для пациентов предлагается  ринопластика, маммопластика.



Желательно следить при помощи комнатного градусника за температурой воздуха в помещении, где ребенок спит и купается. Комнатный градусник надо повесить на стену на уровне глаз взрослого; в таком положении градусник же разобьется и так удобнее определять температуру. Зимой градусник не следует вешать на наружную стену, стену вблизи печки или отопительной батареи, потому что в таком случае можно получить неверное представление о температуре воздуха в комнате. Перед тем как приступить к купанию ребенка, надо тщательно вымыть руки щеткой и мылом, надеть чистый передник ила халат и приготовить все необходимое для купания. Целесообразно надевать чистый передник из резины или целлофана, такой передник необходимо ежедневно протирать мыльной водой, а затем чистым полотенцем. По возможности этот передник не надо держать в шкафу. Перед тем как приступить к купанию ребенка, надо тщательно приготовить нее необходимое. Во время купания мать должна следить за ребенком, а не искать ту или иную вещь. Ребенка ни на секунду нельзя оставлять в ванночке без присмотра, нельзя отлучаться, например, чтобы принести горячую воду пли полотенце. Ни в коем случае нельзя купать ребенка в воде, в которой кто-то уже мыл руки.

Абсолютно чистым должен быть и сосуд, в котором нагревают воду. В этом сосуде нельзя кипятить белье или использовать его в других целях, кроме согревания воды для купания. Уровень воды в ванночке должен быть 10—20 см. Большинство новорожденных чувствуют себя неуютно, если в ванночке много воды. Через несколько недель или месяцев ребенок постепенно привыкает к воде и во время купания чувствует себя отлично, играет, брызгается, ему уже приятно, если в ванночке много воды. Температура воды для купания новорожденного должна быть 35—37°. Температуру воды надо проверять градусником; если нет градусника, температуру поды можно определить, окунуть локоть в воду. Ни температура воздуха в комнате, ни температура воды не должна быть слишком высокой; нужно внимательно проследить, какая температура воды больше всего нравится ребенку, и поддерживать ее. Со временем ребенка можно купать и в менее теплой воде.



У маленького ребенка прежде всего нужно воспитывать положительные взаимоотношения со взрослыми — спокойное выполнение их требований, привязанность и любовь к родителям и воспитателям, стремление оказать помощь, проявление ласки, сочувствия и др. Для воспитания указанных положительных взаимоотношений необходим пример. Надо учить детей различать, что хорошо и что плохо. Хорошо, когда дети помогают друг другу, играют дружно, убирают игрушки. Плохо, когда дети ломают то, что сделал другой, насорили в комнате, когда няня только что вымыла пол. Воспитанию у детей нравственных качеств способствуют также специально подобранные по содержанию организованные игры, инсценировки.

В раннем возрасте большое место должно быть отведено воспитанию организованности, культуры поведения и самостоятельности. Все формы самообслуживания (самостоятельная еда, одевание, умывание), а также уборка игрушек за собой и особенно выполнение ребенком отдельных поручений взрослых сделать что-то для других (например, принести из шкафа чистые салфетки к обеду, вместе с воспитательницей полить цветы) уже вполне доступны детям раннего возраста и ценны в воспитательном отношении, так как это и есть начало трудового воспитания ребенка. Следует учесть, что формирование навыков самообслуживания, приучение к выполнению поручений взрослых происходят в раннем возрасте значительно легче, чем в более старшем. Научить ребенка самостоятельно есть, одеваться, умываться на втором году сравнительно легко, так как эти действия являются для него новыми, представляют большой интерес и он выполняет их с большим удовольствием. Необходимо также воспитывать в ребенке интерес и уважение к труду взрослым. С самого раннего возраста нужно развивать у ребенка умение доводить начатое дело до конца (надеть все кольца на стержень пирамидки), преодолевать встречающиеся затруднения (подставить стул, чтобы достать высоко стоящий предмет, сделать некоторое усилие, чтобы перешагнуть канаву, и т. д.), спокойно относиться к небольшой неприятности, а также воспитывать у него любознательность, сосредоточенность.

Воспитание всех указанных элементов поведения ребенка способствует формированию положительных свойств личности, обучению его ряду положительных правил социального поведения. Таким образом, закладка элементов морального воспитания ребенка является очень существенной задачей уже в период раннего детства.





Медицина - журнал онлайн © 2012-2017 Все права защищены. Powered by МЕДИЦИНА
Все права защищены. Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://mediklink.ru/"

  Яндекс.Метрика  
http://mediklink.ru/