купить акции
Главная Косметология Неврология Хирургия Психиатрия Ревматология Фармацевтика Терапия Препараты Венерология
Логин:  
Пароль:
ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РАЗДЕЛЫ МЕДИЦИНЫ Глаза Сердце Кожа Зубы Нервы Инфекции Инсульт Новости
Интересное на сайте
Новости
Задачи воспитания детей

Задачи воспитания детей

Контроль за ходом развития детей в первые годы их жизни должен быть систематическим, даже повседневным и анализировать эти данные следует достаточно часто. Работая с детьми первого года жизни, необходимо отмечать все изменения в состоянии здоровья
28.02.19

Пилатес для всехСтремление иметь красивое тело и стройную фигуру свойственно каждому человеку. Для достижения этой цели человечество использовало множество способов, начиная от занятий спортом и заканчивая изнуряющими диетами. В настоящее время особую популярность получил новый метод тренировки, так называемый пилатес. Пилатес представляет собой систему упражнений для всего тела, которая развивает гибкость и подвижность мышц и суставов. С помощью пилатеса можно не только укрепить свое тело, но и научиться управлять им. Главное достоинство этого метода заключается в постоянстве полученного результата: при прекращении тренировок вы не потеряете свою форму.

Несмотря на то, что этот метод был разработан в начале XX века, популярность он приобрел только в начале XXI столетия. Изначально методика пилатес была разработана для реабилитации раненых и тяжелобольных людей. Потом методику пилатес использовали при обучении танцам. Теперь же, благодаря широкому распространению в массы, пилатесом может заниматься любой человек, независимо от пола и возраста, подробнее на pilates.by.

При выполнении упражнений по системе пилатес важно правильно распределять внимание, уметь концентрироваться и четко выполнять движения. Особую роль при этом отводят дыханию. С помощью таких упражнений вы сможете не только растянуть мышцы, но и выравнить осанку, избавиться от болей в спине, укрепить мышцы таза и пресса.

Заниматься пилатесом можно везде. Во-первых, существует специальное оборудование для пилатеса, которым вы можете воспользоваться в зале любого фитнес-клуба. Во-вторых, заниматься пилатесом можно и в домашних условиях, достаточно купить резиновый мяч, гантели, изотоническое кольцо. Перед занятиями дома советуют посетить несколько групповых занятий, чтобы выучить комплекс упражнений и получить рекомендации и ценные советы от тренера, подробнее на brunetka.by

Если вы решили заниматься дома, то не забывайте выполнять комплекс упражнений 3-5 раз в неделю. Первые упражнения должны быть разогревающими, чтобы подготовить мышцы к дальнейшей нагрузке. Для разогрева хорошо подходят аэробные упражнения, такие как: бег на месте, пряжки через скакалку, шаги на месте с подъемом коленей вверх и танцевальные движения под музыку.
Основные упражнения весьма разнообразны. Вы сами или с помощью тренера можете подобрать себе свой индивидуальный комплекс упражнений. Занимаясь пилатесом в домашних условиях, не бойтесь травм: методика пилатеса основана на плавных движениях, поэтому все упражнения безопасны и не причинят вреда. Источник http://venus-med.ru/.


Профилактика заикания у детейВыдающийся психиатр профессор В.А.Гиляровский (1853-1935) придавал особое значение профилактическому направлению в логопедии. Его интересовал ранний период детского развития, так как он считал, что именно в это время возникают предпосылки такого нарушения, как заикание. Вопросы профилактики и предупреждения возникновения заикания у детей в период развития речи получили дальнейшую разработку.

В современной практической логопедии существует несколько направлений профилактической работы:
- предупреждение возникновения заикания у детей,
- предупреждение дальнейшего развития только что возникшего заикания,
- предупреждение рецидивов (повторного проявления заикания после кажущегося выздоровления).

Для предупреждения появления заикания необходима большая профилактическая работа со стороны взрослых, окружающих ребенка. Одной из важнейших профилактических мер является правильная организация быта и воспитания детей в домашних условиях. С самого раннего возраста в развитии речи ребенка на первый план выступает активное подражание речи взрослых. Подражание, способствуя развитию речи, в то же время представляет и известную опасность. Необходимо, чтобы речь окружающих была спокойной, неторопливой, плавной, правильной и отчетливой. Правильная речь взрослых вызовет такую же правильную, неторопливую речь и у ребенка. Нельзя допускать у детей ускоренной речи. Ранняя, слишком торопливая речь ребенка, свидетельствующая о повышенной возбудимости, ослабленности его нервной системы, может привести к заиканию. Нервную систему ребенка следует щадить.

Необходимо оберегать малыша от психических и физических травм, сильных эмоциональных воздействий (как положительных, так и отрицательных). Это отнюдь не означает, что нужно полностью исключить посещения театра, цирка, кино. Такого рода удовольствия можно доставлять ребенку, но делать это нужно очень осторожно, заранее знакомиться с содержанием спектакля или фильма, помня о возрастных возможностях ребенка, о его впечатлительности, о ранимости его нервной системы. Длительные травмирующие ситуации в семье, неблагоприятная обстановка, скандалы и конфликты между взрослыми, запугивание ребенка, чрезмерно строгие наказания у нервных и впечатлительных детей могут вызывать заикание. Логопед и воспитатель тактично должны объяснить родителям необходимость создания доброжелательных внутрисемейных взаимоотношений. Одной из причин заикания может быть подражание речи взрослых или ровесников, страдающих заиканием. Поэтому следует ограничивать контакты ребенка с заикающимися. Делать это необходимо в корректной форме.

 создание сайтов

Нельзя перегружать речь ребенка труднопроизносимыми словами в период формирования речи, предлагать заучивать слишком много стихотворений, сложных по содержанию и форме, стремясь к преждевременному развитию. В младшем дошкольном возрасте речевые возможности ребенка ограниченны: у него не развито еще в достаточной степени произношение вследствие слабости нервно-мышечного аппарата. Словарный запас беден, грамматический строй недостаточно сформирован. Полезно детям давать учить или просто читать стихи с понятным содержанием, доступным речевому развитию ребенка.

Иногда ребенок отстает в своем речевом развитии. При этом его мыслительные способности превышают речевые возможности. У ребенка не хватает элементарного запаса слов и грамматических средств для выражения собственных мыслей, поэтому в момент высказывания в речи ребенка появляются продолжительные паузы, остановки, запинки, которые в дальнейшем могут перейти в стойкое заикание.

Детские страхи также могут стать причиной заикания. Взрослым не всегда удается вовремя заметить скрытую тревогу, беспокойство ребенка. Нельзя оставлять без внимания случаи проявления страхов. Так, если малыш боится один спать в комнате, пугается темноты, не остается один в помещении, следует выяснить причину страха и постараться устранить ее (например, оставлять в спальне ночник, пока ребенок не заснет, не рассказывать на ночь страшных сказок, волнующих историй).

Если заикание уже появилось, самым правильным будет тотчас же обратиться к логопеду. Говорить с таким ребенком надо спокойно, ограничив его речь и переключая его внимание с речи на различные виды деятельности (игры, рисование, мозаика и т.д.). Нельзя передразнивать, высмеивать ребенка, требовать от него правильного произношения слов. Необходимо очень точно выполнять все предписания врача и логопеда. Строгое следование режиму (своевременные занятия, отдых, полноценное питание) очень важно в период возникновения заикания и в процессе коррекцион-но-воспитательной работы.

Соблюдение всех этих условий поможет ребенку вернуться к нормальной, плавной речи. Источник http://venus-med.ru/.


Заикание у детей - 7 способов помочь ребенку Существует ряд способов вылечить заикание, но, к сожалению, ни один из них не даёт гарантии 100 %. В первую очередь надо иметь большую силу воли и желание избавиться от заикания. Для преодоления которого вам придется потрудиться.

Часть методик советуют: говорить плавно, на распев, не спешить, или как-то нормализовать речь. другие, концентрируются на нервной системе, считая заикание лишь одним из проявлений невротизма. Самая распространенная домашняя методика лечения заикания — это чтение текста вслух один час в день.

1. Говорите со своим ребенком не торопясь, часто делая паузы. Подождите несколько секунд, после того как Ваш ребенок закончил говорить и прежде, чем Вы начнете говорить снова. Ваша неторопливая, спокойная речь принесет больше пользы, чем любая критика в адрес ребенка, либо советы типа: «Говори медленнее», «Повтори еще раз медленно».

2. Уменьшите количество вопросов, которые вы обычно задаете ребенку. Дети говорят более легко, когда они свободно выражают свои собственные мысли, чем когда отвечают на вопросы взрослых. Вместо того, чтобы задавать вопросы, просто прокомментируйте то, что Ваш ребенок сказал, дав ему понять, что Вы выслушали его.

3. Используйте Вашу мимику и жесты, давая понять ребенку, что Вы внимательно слушаете содержание его высказывания и не обращайте внимание на то, как он это сказал.

4. Выделяйте каждый день в одно и то же время по несколько минут, чтобы уделить все свое внимание ребенку. В течение этого времени позвольте ребенку делать все, что ему хочется. Пусть он руководит Вами и сам решает хочет он говорить или нет. Если Вы разговариваете с ним в это время, то говорите очень медленно и очень спокойно, делая много пауз. Эти минуты тишины и спокойствия помогут создать особую доверительную атмосферу для маленького ребенка и дадут возможность ему почувствовать, что родителям приятно с ним общаться.

5. Помогите всем членам семьи научиться говорить и выслушивать друг друга по очереди. Для детей, особенно для заикающихся, намного легче говорить, когда их не прерывают и слушатель уделяет им полное внимание.

6. Понаблюдайте каким образом Вы общаетесь с ребенком. Старайтесь больше слушать своего ребенка, чтобы у него была уверенность, что его не прервут и что у него достаточно времени для высказывания. Постарайтесь уменьшить число критических замечаний, прерываний и вопросов к ребенку, а также замедлите свой темп речи.

7. И самое главное покажите ребенку, что Вы принимаете его таким, какой он есть, ведь забота о детях это самое главное что есть в нашей жизни. Самая могучая сила- это Ваша поддержка его, независимо от того заикается он или нет.

Составили Берри Гитар, доктор наук и Эдвард Г. Контюр, доктор наук. Источник http://venus-med.ru/.


'Лечение остеохондроза позвоночника вертебрологией.' title='Лечение остеохондроза позвоночника вертебрологией.' / align=leftЛечение остеохондроза позвоночника вертебрологией отличается от других средств тем, что его проводят на животе или на спине больного. Пациентка лежит в удобном положении, и включают аппарат. Уровень нагрузки и частоты колебаний регулируемый. Он имеет эффективность вибрационного воздействия. Но, несмотря на это, существуют и недостатки этого метода, например, выяснилось то, что в период вибрации появляются растяжения и увеличение микропропульсий межпозвонковых дисков, если сказать по- другому то это "вытряхивание" позвоночных дисков. Что вызывает дополнительные болевые ощущения, после этого приходится провести дополнительную манипуляцию.

Срок лечения может увеличиться тем, что при изготовлении средства не удаётся практически обеспечить полную симметрию прилагаемой нагрузки, поэтому активная мощность оказывается неодинаковой по позвоночнику пациента.Лечение остеохондроза: вытяжение позвоночника, накладывается фиксирующий пояс. Вытяжение производят в двух позициях - на животе и на спине по 2 минуты в каждой позиции. В конце сеанса пациенту предлагается отдых на спине.
Источник http://venus-med.ru/.


Для "особенных" детей необходим дефектолог Дефектолог – специалист, занимающийся развитием, обучением и воспитанием «особенных» детей (детей с физическими и психическими нарушениями). Мы говорим о таких отличиях ребенка как: задержка речевого развития, задержка психомоторного развития, умственная отсталость, аутизм, эпилепсия, ДЦП и т.д.

«Особым» детям требуется повышенное внимание родителей, а специалистам, с ними работающим - определенная квалификация. Этим детям необходим комплексный подход к воспитанию, коррекции поведения, обучению. Именно поэтому работа дефектолога тесно связана с областями работы других специалистов: психологией, медициной, педагогикой и др.

Направления работы дефектолога:
- Помощь при неравномерном развитии ВПФ (прим: память хорошая, а речь отстаёт в развитии; мышление хорошее, а внимание слабое)
- Проблемы развития при ряде заболеваний: ПЭП, ММД, ЗРР, ЗПР, РДА, СДВГ (речевые нарушения, недостаточное внимание, память, неусидчивость, сложности в обучении и т.д.)
- Проблемы школьной успеваемости по причине нарушенного развития в дошкольном возрасте
- Помощь детям при нарушениях умственного и физического развития

Целью работы дефектолога является адаптация ребёнка в социальной, учебной, бытовой сферах жизни и максимальная компенсация отклоняющегося развития.

Как строится работа дефектолога:
В работе дефектолога преобладает такая форма занятий, как индивидуальные занятия. Это позволяет максимально учесть индивидуальные особенности каждого ребенка, увидеть лишь ему присущие специфические отклонения в психическом развитии и подобрать действенные методические приемы для их преодоления и уменьшения.

Начальный этап - всестороннее обследование развития высших психических функций. Оно направлено на выявление уровня овладения ребенком важнейшими видами деятельности (предметной, игровой, изобразительной, элементарной трудовой), развития восприятия, умения осуществлять простейшие мыслительные операции. Особое внимание уделяется анализу речевого развития ребенка, установлению его уровня, выявлению возможных нарушений звукопроизношения, построения логико-грамматических конструкций, фразовой речи.

Работа дефектолога включает консультирование родителей.
Методы работы дефектолога:
- урочный метод (выглядит как обычный урок с определённой целью)
- игровой метод (развивающие, обучающие, воспитательные игровые занятия)
- метод контроля достижений (включает задания и последующий контроль их выполнения). Особенно хорошо помогает детям не умеющим достигать результатов в обучении, преодолевать трудности и собственную лень.

Коррекционные программы составляются индивидуально. Источник http://venus-med.ru/.


вложить деньги в акции


Медицина - журнал онлайн © 2012-2018 Все права защищены. Powered by МЕДИЦИНА
Все права защищены. Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://mediklink.ru/"

  Яндекс.Метрика  
http://mediklink.ru/