Главная Косметология Неврология Хирургия Психиатрия Ревматология Фармацевтика Терапия Препараты Венерология
Логин:  
Пароль:
ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РАЗДЕЛЫ МЕДИЦИНЫ Глаза Сердце Кожа Зубы Нервы Инфекции Инсульт Новости
Интересное на сайте
Народная медицина
Лечение мигрени лекарственными травами (рецепты народной медицины)

Лечение мигрени лекарственными травами (рецепты народной медицины)

Если официальная медицина рекомендует для снятия приступа мигрени спазмолитические, седативные и болеутоляющие препараты, то народная медицина дает свой перечень лекарственных средств: в основном это травы, также снимающие спазмы, обладающие
28.03.18

СТОМАТИТЫ -ЗАБОЛЕВАНИЯ СЛИЗИСТОЙ РТА (женское здоровье)

СТОМАТИТЫ -ЗАБОЛЕВАНИЯ СЛИЗИСТОЙ РТА (женское здоровье)

Заболевания слизистой оболочки полости рта встречаются достаточно часто, но при этом их правильная диагностика бывает затруднена. Это связано с тем, что различные заболевания не только ротовой полости, но и всего организма могут протекать с
11.03.18

3 года ребенку

17.04.18 | Категория: ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ

Задачи физического воспитания на третьем году жизни ребенка остаются те же, что и у детей более раннего возраста: обеспечение здоровья, дальнейшее развитие и закаливание организма, активное поведение и положительное эмоциональное состояние. Кроме того, необходимо закрепить ранее приобретенные и начать формировать новые культурно-гигиенические навыки. Все это, как известно, зависит не только от рационального питания, хорошего гигиенического ухода, проведения необходимых мер закаливания, но и от правильного режима дня, питания, сна, гигиенических и оздоровительных процедур, от частого общения взрослого с ребенком. Дети третьего года жизни уже меньше, чем в младшем возрасте тратят времени на еду и туалет, поэтому они могут больше играть, заниматься и т. д. Однако дети еще не способны достаточно разнообразить свою деятельность и запять себя в течение всего отрезка бодрствования. Предоставленные самим себе, они устают от однообразия своих действий и вследствие этого приходят в вялое возбужденное состояние. Поэтому в режиме дня нужно четко определить время для разных видов деятельности и обеспечить целесообразную смену их в течение дня. В каждый отрезок бодрствования проводятся два занятия.

Свободные от еды, гигиенических процедур и занятий время предоставляется детям для игры, но с таким расчетом, чтобы самостоятельная деятельность не превышала больше 1 часов подряд, т. е. того времени, в течение которого дети данного возраста могут сами активно играть. Самостоятельная деятельность сменяется занятиями. В первой половине утреннего и вечернего отрезков бодрствования проводятся более сложные занятия, во второй половине бодрствования днем и вечером — различные организованные игры или повторно уже знакомые детям занятия. В зависимости от времени года режим несколько меняется. Зимой, чтобы не задерживать время выхода детей на прогулку, первое занятие проводится не позже чем через 15—20 минут после еды (утром после завтрака, вечером после полдника). Второе занятие проводится на участке. Выйдя на прогулку, дети первые 30—40 минут хорошо играют самостоятельно. Поэтому занятия па участке проводятся не раньше чем через 30 минут после выхода. После занятия дети снова могут самостоятельно играть.

С наступлением теплых дней время прогулки удлиняется и занятия из помещения постепенно переносятся на площадку. Летом игры и занятия организуются на открытом воздухе. В это время года занятия проводятся несколько позже, чем зимой. Утром первое занятие начинается примерно через час после завтрака, второе — за час до обеда, вечером — через час после полдника и за час до ужина.

(голосов:1)
Похожие статьи:
{related-news}
Комментарии к статье 3 года ребенку :


Медицина - журнал онлайн © 2012-2017 Все права защищены. Powered by МЕДИЦИНА
Все права защищены. Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://mediklink.ru/"

  Яндекс.Метрика  
http://mediklink.ru/