Главная Косметология Неврология Хирургия Психиатрия Ревматология Фармацевтика Терапия Препараты Венерология
Логин:  
Пароль:
ДЕТСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ РАЗДЕЛЫ МЕДИЦИНЫ Глаза Сердце Кожа Зубы Нервы Инфекции Инсульт Новости
Интересное на сайте
Новости
Детская площадка для малышей

Детская площадка для малышей

Детская площадка может располагаться вблизи с домом. Дети могут здесь постоянно играть и быть на виду у родителей. Игровая зона может быть расположена в окружении растений. Ровная поверхность земли должна быть основным условием игровой
06.01.20

обучение детейДетей следует окружить заботой и вниманием. Детей следует учить наблюдать, размышлять, разговаривать, общаться с окружающими людьми. Для обучения и воспитания созданы программы, пособия, благодаря которым обучение проходит на должном уровне.

При появлении сложностей родители должны помочь детям преодолеть проблемы и сложности. С раннего возраста для гармоничного развития малышей необходим некий баланс свободы и заботы родителей. Дети проявляют активность, совершенствуются, у них свое отношение к миру.

Для детей необходима постоянная забота и внимание, в которой так нуждаются дети. Кроме этого, детей следует приучать к самостоятельности, они должны проявлять свои инициативу. Детям следует помогать выполнять домашние задания, если у них появляются трудности в учебе.

Обучение проходит с использованием дополнительных  пособий, литературы, которая предназначается для детей школьного возраста. При обучении следует учитывать особенности детского возраста. Дети должны привыкать к самостоятельности и осваивать новые предметы.



Ребенку раннего возраста трудно задерживать свои действия или длительно находиться в бездеятельном состоянии. Это тем труднее, чем меньше ребенок. Объясняется это тем, что способность к торможению у ребенка развивается на протяжении первых 3 лет лишь постепенно. Ребенка этого возраста значительно легче научить что-то делать, чем сдержаться и не делать чего-то. Однако уже в период раннего детства ребенка надо приучать сдерживать свои желания, считаться с интересами других детей. Например, хочется взять автоматическую ручку, которой пишет воспитательница, но нельзя; хочется смотреть книжку, но нельзя, так как ее смотрит другой ребенок; хочется скорее побарабанить во время музыкального занятия, но надо подождать, пока дойдет очередь, и т. п. Такие приемы способствуют воспитанию волевых качеств и правильных взаимоотношений с окружающими.

Ребенок должен знать, что есть вещи, которыми играть нельзя. Он должен спокойно относиться к наличию в детской комнате и некоторых недозволенных для его игры предметов, с которыми ему следует аккуратно обращаться. Убирать из поля зрения ребенка все, что ему нельзя брать, вредно. Такой прием не способствует воспитанию положительных качеств. Надо так организовать жизнь ребенка и обстановку игровой комнаты, чтобы запрещаемого было значительно меньше, чем дозволенного. А самое главное — надо удовлетворять в доступной для ребенка форме все его возрастные и индивидуальные потребности: в движении, в разнообразной деятельности, в частом общении со взрослыми. Например, стулья катать нельзя, но вместо стула ребенку надо дать каталку или тележку, так как движения являются потребностью всех здоровых детей данного возраста, и лишать их этого нельзя. Запрещая одно, надо направлять деятельность ребенка на другое. Потребность детей в разнообразной деятельности должна быть удовлетворена путем как предоставления в их самостоятельное пользование достаточного количества различных воспитательных пособий, так и активного участия взрослых в их игре. Ввиду того, что дети раннего возраста не могут длительно тормозить свои реакции, сидеть спокойно в ожидании, нельзя проводить с большой группой детей такие занятия, во время которых они вынуждены ждать в бездействии, например игру в лото, гимнастику и др. Эти занятия и все другие, которые требуют индивидуальных объяснений, показа, должны проводиться в больших группах.

Особенно вредно тормозить движения детей. Ребенку раннего возраста свойственна большая подвижность, поэтому ограничивать движения детей недопустимо. Однако в некоторых учреждениях еще до сих пор можно видеть, как дети 1 года — 1 года 6 месяцев сидят подолгу на ковре, а дети второго и третьего года жизни обычно играют, сидя за столом. Неправы те воспитательницы, которые уверяют, что дети сами хотят сидеть. Дети сидят потому, что игрушки, которые им дали, в основном стимулируют сидячие игры, а кроме того, сами воспитательницы ограничивают подвижность детей.



упражнения для детейПо исследованиям ученых, у детей в возрасте от 9-10 лет, которые занимаются спортом память намного лучше. Исследования проводились среди детей, которые занимаются спортом и детьми, которые предпочитают сидеть за компьютером.

Как выяснилось, после занятий физическими упражнениями дети становятся более активными и лучше учатся. Спорт необходим не только для роста детей, но и для ума. По словам педагогов, дети хорошо развиты и лучше всего усваивают новый материал.

Вместо компьютерных игр лучше всего детям выбрать спорт. Многие из детей посещают спортивные секции, где могут тренироваться часами. Традиционные тренировки детям намного полезнее и важнее, чем сидеть за телевизором, компьютером.

В последнее время стало больше секций, куда дети могут приходить тренироваться со своими сверстниками. Физические упражнения пойдут только на пользу. Ежедневные тренировки считаются необходимыми для детей разного возраста.

В интернет-магазине вы сможете купить песочные часы 5 мин. В продаже есть также песочные часы до 5 мин, 5 мин, 10 мин, 15 мин, 30 мин, подарки для мужчин, женщин.



виды шампунейДля мытья головы детей следует выбирать шампуни детской серии, в которых содержатся компоненты необходимые для кожи и волос ребенка. При этом шампуни бережно смягчают волосы, не раздражая кожу головы. Многие из шампуней в составе имеют натуральные масла.

Такие шампуни придают красоту и естественность волосам. Для мытья волос детей созданы специальные шампуни, которые очищает загрязнения волос, а также увлажняют ее. Как известно, детские шампуни не содержат красителей и ароматизаторов, которые вредны для нежной кожи ребенка.

Для мытья продают специальные детские пенки, которые наносятся на чистые сухие волосы ребенка. В таких детских пенках содержатся компоненты, апельсиновое масло. Детские шампуни легко предотвращают появление шелушения на коже ребенка.

Шампуни приятные для мытья, увлажняют и защищают кожу ребенка от образования корочки. Для мытья подойдут также шампуни с кондиционером, созданные специально увлажнения кожи головы ребенка. Специальные шампуни очищают не только кожу головы ребенка, но и увлажняют и питают ее.



инфекции дыхательных путей

Острые дыхательные инфекции как у нас самих, так и у наших детей вызываются микробной флорой: либо вирусами, либо бактериями.

Характерно, что болезнетвор­ные бактерии обнаруживаются на слизистой оболочке носоглотки и на миндалинах у ребенка уже спустя 24 часа после рождения.

Источни­ком заражения вирусными инфекциями служат больные (как взрослые, так и дети).  Изучение опыта воспитания детей в семье приводит к мысли, что в представлении родителей не все заболевания у малышей имеют одну цену. Многие подсознательно раз­деляют их на серьезные и легкие.

И только потому, что руководствуются при этом личным опытом да слухами, ко­торыми всегда земля полнится. Сейчас редко можно встре­тить людей, которые бы легкомысленно относились, напри­мер, к гриппу, воспалению легких, воспалению среднего уха, так как все знают, что эти заболевания чреваты не только инвалидностью, но и летальным исходом — потерей жизни.

А катар дыхательных путей (острый ринит, острый фарингит, острый ларингит, острый бронхит), острое и хроническое воспаление нёбных миндалин воспринимаются абсолютным большинством как неприятное и неизбежное явление, с которым можно мириться и спокойно жить.





Медицина - журнал онлайн © 2012-2018 Все права защищены. Powered by МЕДИЦИНА
Все права защищены. Копирование материалов разрешено при условии установки активной ссылки на "http://mediklink.ru/"

  Яндекс.Метрика  
http://mediklink.ru/